НЕ ВЕРЮ ЧТО ПРОБЛЕМЫ С ПЛОХИМ САМОЧУВСТВИЕМ ИЗ-ЗА ПСИХОЛОГИИ.

Здравствуйте!
У меня уже более 7 лет общая слабость, недомогание. Очень быстро устаю. Часто бывает что просыпаюсь утром и уже нет сил. Был у нескольких терапевтов и невропатологов. Сдал много анализов - все анализы в норме. Врачи говорят, что это синдром хронической усталости и отправляют к психотерапевту. Но я все равно как-то не очень верю, что эти проблемы у меня из-за психологии и считаю, что у меня есть какой-то хронический воспалительный процесс (или не правильно функционирует какой-либо из внутренних органов). Хочу съездить в клинику неврозов. И у меня в связи с этим к Вам уважаемые врачи-консультанты несколько вопросов.
1. Если я приду к психотерапевту и скажу ему что я не верю, что у меня проблемы с психологией, то будет ли он меня лечить? (или про себя подумает: - Не веришь и не надо. Тогда иди лечись у кого-нибудь другого. А сам скажет мне какую-нибудь отговорку.)
2. Будет ли эффективно лечение, если я не верю, что мои проблемы из-за психологии?
3. В клинике неврозов лечат только психотропными препаратами? Или дополнительно еще лечат другими препаратами (такими как антибиотики, противовоспалительные препараты, иммуномодуляторы и т. п.)? Понятно, что конкретные препараты назначает лечащий врач, в зависимости от того какой он ставит диагноз и от его метода лечения. Под психотропными препаратами я понимаю препараты, действующие на психику. И видимо, как я предполагаю, там лечат еще разговорами.
Заранее благодарен за ответ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
1. Мотивация человека на лечение - составная часть психотерапии.
2. Зависит от специалиста.3. Клиники бывают разные. В хороших - всегда присутствует психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основным методом в лечении неврозов является именно психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. Психотерапия должна помочь Вам понять суть, причины и механизмы, происходящего с Вами и, если речь действительно идет о неврозе, научить справляться с его проявлениями самостоятельно. Доверие зависит от Вашего настроя и от квалификации психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир!Если обратитесь к квалифицированному врачу психотерапевту-психиатру, а не к психологу, то помочь Вам приобрести мотивацию на лечение - он сможет с легкостью, ведь это его основная задача на начальном этапе терапии.Лечение будет эффективно только в том случае, если у Вас с врачом - будет прежде всего взаимное уважение друг к другу, и понимание стоящих перед вами задач (они у каждого из вас будут свои), но именно от работы в тандеме - и будет зависеть результат. Разве не это и есть главная ваша цель, при обращении к врачу-психотерапевту?В клинике - ЛЕЧАТ, причем, всеми теми методами и способами - которые будут не только эффективны и оправданы, но и подобраны под пациента индивидуально, с учетом клинической картины течения расстройства, в случае если оно - будет иметь место.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Правильно, что не верите. Психология тут ни при чем. Проблема медицинская, а не педагогическая (психологическая).Необходимо понимать, что психолог и врач-психотерапевт это весьма различные специалисты.Психолог - это педагог, он решает чисто психологические проблемы и действует он с помощью воспитательных мероприятий. Лечение каких-либо расстройств психологу запрещено, т.к. он не имеет для этого достаточного образования.Врач-психотерапевт - это специалист с высшим медицинским образованием, который проводит лечение различных расстройств высшей нервной деятельности.Вам необходимо лечение, которое должно адекватно сочетать в себе как медикаментозную, так и психотерапевтическое лечение. А не просто разговорный жанр (это можно и с другом на кухне поговорить - бесплатный психолог).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Неврастения
(синдром хронической усталости) - это не самое плохое психическое расстройство).
Неврастеники - это замечательные люди, которые берут ответственность за себя и
за того парня, в кризисный период можно положиться только на них, их легко
уговорить остаться после работы и не заплатить за это.
Неврастения
- это невроз, пусть затяжной и с депрессией, но все же - банальный невроз,
причиной развития которого является внутренний конфликт. А значит, основное
лечение неврастении - психотерапия. Если есть симптомы депрессии, нарушение сна
и другие дискомфортные состояния, назначают медикаментозную терапию. А к
специфическому лечению добавляют физиотерапию и общеукрепляющую терапию:
нейро-метаболическое лечение, массаж, водные процедуры, диетотерапию.