ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ, АНАЛИЗЫ КРОВИ

Здравствуйте, я здесь уже задавала свой вопрос, но хотелось бы уточнения диагноза. Мне 31 год, в июне месяце нашла у себя на горле 2 круга, у меня «заболело» горло, т.к. я курила, то пошла к Лору, т.к. испугалась серьезного заболевания, тем более, что я заметила, что похудела незначительно (в апреле месяце вышла на работу после 5-ти летнего декретного отпуска) меня осмотрели 2 лора и сказали, что все нормально, диагноз субатрофический фарингит, на этом я не успокоилась и пошла к эндокринологу, он тоже не нашел ничего серьезного, кроме маленького узелка размером 8,3*5,3 мм, а я себя уже порядком накрутила, у меня стал плохим аппетит, я ушла на больничный перестала вообще есть, стала жутко потеть, терять вес, на данный момент потеря составляет 3-4 кг, я итак не была никогда полной, а сейчас вообще дистрофик, до беременности я была 50-52 кг. После родов весила 65, потом на нервной почве похудела до 60 ккг, и этот вес держался на протяжении 4 лет, а сейчас схуднула до 56 кг. Я нервничаю, у меня бывает субфебрильная температура до 37,3, но не всегда, вечером и утром она нормальная либо 36,3-36,5
Меня продолжал мучать вопрос отсутствия аппетита и потери весы, я сдала анализ крови:
Гемоглобин-88,
Эритроциты-3,18
Цветовой показатель-0,83
Тромбоциты-334
Лейкоциты-6,6
нейтрофилы палочкоядерные-1
нЕйтрофилы сегментоядкрные-90
Эозонофилы-0,
Базофилы-0
Лимфоциты-7
Моноциты-2
СОЭ-10
Морфология эритроцитов: Анизоцитоз ,(микроциты)
Пойкилоцитоз
Полихроматофилия, Гипохромия
Морфология лейкоцитов:
Токсогенная зернистость
Сдавала биохимическйи анализ крови:
АлАТ-13 Ед/л
АсАТ-16 Ед/л
Билирубин общий-7,7мкмоль/л
Глюкоза -5,4 мкмоль/л
Креатинин-66 мкмоль/л
мочевина-2,8
Общий белок-73 г/л
Кальций иониз-1,16 ммоль/л
С-реактивный белок-0,4мг/л
Железо-3,32
ЛЖС-70
Трансферри-3,38
% насыщения трансферрина-3,9
Ферритин-6
у меня после этих результатов аппетит совсем пропал, одна тошнота и потливость, я пошла к гематологу, она меня ощупала, назначила обследование, я сделала ФГДС (Умеренный катаральный гастрит), Кал на капрологию., почти все в норме, УЗИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ (НОРМА), ЗАБРЮШИННЫХ ЛИМФОУЗЛОВ(НОРМА), СДЕЛАЛА УЛЬТРОЗВУКОВУЮ ДОПЛЕРОГАФИЮ АРТЕРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА-венозный отток из полости черепа адекватен, нерезкая дисфункция венозного оттока из позвоночных венозных сплетений. Гинеколог поставила хронический цервицит, аденомиоз, менорагия. Гематолог сказала, что у меня гипохромная жда, назначила тардиферон по 1 т*2 раза, за 2 недели приема изменился анализ крови
Гематокрит-35,5%
Гемоглобин-10,8 г/дл
Эритроциты-4,72
СР.Объем эритроцитов-75,2 фл.
Шир.распред.эритроцитов-22,2%
сред.содерж гемоглобина в эритр.-22,9пг.
Ср. концентр. гемоглобина в эритр.-30,4 г/дл
Тромбоциты-418 тыс/мкл.
Лейккоциты-4,63 тыс/мкл
Нейтрофилы (общ.число)-69,2%
Лимфоциты-24,6%
Моноциты-5,6%
Эозонофилы-0,4%
Базофилы-0,2%
СОЭ по Вестергрену-7 мм/ч Анизоцитоз смешанного типа с преоблоданием микроцитов-НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ, гипохромия-НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ.
Гематолог сказала, что все идет на поправку, тем более, что в этот период у меня была менструация (в этот период я принмала сорбифер дурулес). Сказала, что нужно продолжать пить таблетки и сдать анализ через месяц. я УСПОКОИЛАСЬ И НАЧАЛА КУШАТЬ, ТОШНОТА ТОЛЬКО ПО УТРАМ И НЕ ТАК ВЫРАЖЕНА, а в пятницу мне сказали, что я похудела сильно и меня опять «накрыло» я начала плакать, мне кажется еще худеть, не сплю ночами, тревога одолевает, все время думаю о плохом и ищу в интернете признаки какие-то и мне кажется, что они у меня есть все. У меня кровь в носу, т.е. слизистая сухая все время козявки сухие кровавые, иногда высмаркиваюсь слизью с кровью, но чаще просто козявки кровавые и если залесть платочком, то он будет в крови, но все проходит само. Меня все это жутко беспокоит и худоба и анализы и кровь. У меня все трясется, меня ничего не радует, я вся в мыслях о серьезном заболевании крови (Этот диагноз я сама себе поставила).Муж говорит, что мне надо показаться психиатру, что это ненормально.Помогите мне, что мне надо еще делать, к кому мне обратиться, я уже сама вся измучилась своим состоянием, я хочу быть веселой как всегда, вернуть свой аппетит и вес,. Спасибо
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Успокойтесь. По организму все нормально. Обратите внимание на психику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Это проявление
тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно
излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья
и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь врачу-психотерапевту - Ваша проблема, вероятнее всего имеет невротическую природу. Скорее всего это невроз.