ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ДАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОПАСНО ЛИ ЭТО

мне 30 лет пол мужской.Постоянно голова как в тумане в 2008 году после гриппа начались головные боли ухудшилося зрение на один глаз с начала постовили диагноз всд и назначили сосудистые всякие кавинтон фезам да каких я только не пил а толку нет все хуже хуже в 2011 году дуплексное исследование брахиоцефальных артерий головы: врач тогда посмотрел на меня назначил сосудистые и все но толку от них нет врач был молодой я понял что он как и я ничего непонял; данные такие/ общая сонная артерия:диаметр 6,6 6,5 интима медиа 0,6 0,7 Vps 71 75 нарушения хода нет наличие стеноза нет внутренняя сонная; диметр 4,1 4,3 vps 30 34 Rl 0,66 0,65 коэфициент асимметрии -13 12 нарушение хода sизвитость стеноза нет бляшек нет изменение стенки нет позвоночная артерия диаметр 3,4 4 vps 24 36 rl 0,56 0,56 коэфициент асиметрии -50 33 нарушение хода правая С6с5 градиент 40% левая С4 градиент 65% стеноза нет кровоток магистральный интракраниальный отдел па исходная vps правая 17 левая 27 асимметрия -59! 37 vps при повороте вправо правая 13 левая 25 % снижения скорости правая -24 левая -7 vps при повороте влево правая не визуализируется левая 25 Заключение Sизвитость обеих ВСА гемодинамически незначимая. нарушение хода па справа С5С6 гемодинамически значимая экстравазальная компресия па слева на с4 Асимметрия кровотока па в сегментах v2 33% в v4 37% Экстравазальная компресия па слева в сегмента. Вчера сделал триплексное ультразвуковое иследование сосудов шеи сонные артерии ход артерий прямолинейный диаметр ОСА 0.69-0,64 ВСА 0,53-,053см интима медиа 0,6мм кровоток(направление антеградный ЛСК в ОСА справа 67 см слева 63см/сек ЛСК в ВСА справа 76 см/сек слева 57см лск в НСА спрва 87 слева 80 RL(ВСА) справа 0.69 слева 0.67 позвоночные артерии диаметр правой 0.36см левой 0.4см ход артерий прямолинейный кровоток антеградный ЛСК в 4 сегменте справа 41см слева 41 ри 0.69 функциональная поворотная проба из трансокципитального доступа ЛСК 40-42 см/сек внутр.яремные вены диаметр спра! ва 1.8*1.0см слева 1.4*0.7 проходимы заключение Магистральная гемодинамика не нарушена И тут вопрос почему разные заключение и что тут делать голове все хуже и ще сдела ренген шейного отдела заключение шейный остеходроз 1 период вариант кимерли на уровне с5 с6 дополнения отмечается значительное уплотнения стенок обоих позвоночных артерий на уровне с5с6 объясние мне эти показатели может операция потому что от сосудистых тольку нет вообще какое личение вы бы порекомдовали Ангиография: Мр-сигнал от внутренних сонных артерий равномерный, прослеживается на всем протяжении. Изменений контуров и просветов сосудов не выявлено. Сифоны обеих сонный артерий имеют острый угол. Среднемозговые и передне мозговые артерии прослеживаются на всем протяжении, вертекальные сегменты переднемозговых артерий значительно сужены, сигнал от них резнко снижен, прослеживается очень слабо,ветви левой среднемозговой артерии неравномерно сужены, местами прерывисты, периферийный рисунок обеднен. Позвоночные артерии в переходе в интракраниальную часть прослеживаются не полнос! тью, фрагментально с обеих сторон. Базилярная артерия обычных размеров, мр-сигнал от нее достаточно интенсивен. Задние мозговые артерии прослеживаются на всем протяжении. Задние соединительные артерии не визуализируются. Заключение: Мр-признаков патологии вещества головного мозга не выявлено. Признаки умеренной гидроцефалии по типу внутрижелудочковой и субарахноидальной ликворной гипертензии. Признаки нарушения кровотока в бассейнах переднемозговых,левойсреднемозговой и позвоночных артерий что означает это заключение и опасно ли это
что вы посоветуете
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юрий!Поскольку вегетативная симптоматика находится на границе разных заболеваний, то имеет черты различных недугов. Это психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые.
Первая сфера - психологическая. ВСД проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными).
На втором и третьем месте идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства. Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле.
При так называемой вегетативной дисфункции (ВСД) - нарушается нормальная реакция сосудов, возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга. Но чаще всего заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться ВСД.
Так как ВСД - совокупность симптомов, то и лечение должно быть только комплексным. Базовая терапия представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена прежде всего на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса все остальные методы лечения ВСД малоэффективны. Психотерапия может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы Вы шли по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья. Задача лекарственной терапии (в случае необходимости таковой) - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.
Не теряйте время, очно обращайтесь к грамотному врачу-психотерапевту. В вашем городе, такие специалисты есть. в том числе - и в медицинской Академии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все описываемое это - что-то является индивидуальными параметрами развития организма, что-то говорит о каком-то хроническом или длительном токсическом воздействии на организм (алкоголь, курение, неблагоприятные экологические факторы и т.д.), но они еще на столь малы, что не могут говорить о значимой патологии (хотя надо бы изменить образ жизни, повысить иммунитет и сопротивляемость организма).Эти данные не могут вызывать у Вас той симптоматики, о которой Вы пишите.Симптоматика, на которую Вы жалуетесь и которая снижает качество Вашей жизни находится в иной сфере.
Я бы посоветовал снача сходить к грамотному врачу-терапевту, пройти обследования. Потом, на их основании можно будет сделать какие-то предварительные выводы, которые обозначат более узкого специалиста, к которому нужно обратиться или это будет коллегиальное решение о проводимой терапии одновременно несколькими специалистами.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
посоветую получить заключения невропатолога и психотерапевта