БЕСПОКОИТ СИЛЬНОЕ СЕРДЦЕБИЕНИЕ

Здравствуйте!Пару месяцев назад перед сном произошел первый приступ учащенного сердцебиения(становится страшно,у меня начинается паника,думаю,что умираю,уснуть не могу).Дальше при таких же случаях пила корвалол,немного сердцебиение стихало и я засыпала.После последнего такого приступа(неделю назад) у меня постоянно сильно бьется сердце,периодически трясутся руки.И будто воздуха не хватает,хочется сделать еще глоток,более глубокий.Мерию периодически давление - в норме, пульс почти всегда 80 уд/мин. Сходила к терапевту.Сделала ЭКГ и сдала анализы на гормоны щитовидной железы - все в норме.Врач говорит к кардиологу идти не надо, что скорее всего это невроз.Выписала мне пустырник,уколы мексидола и тримектал.А нужны ли мне эти лекарства?Возможно надо попить чтото другое,успокаивающее?В данный момент принимаю таблетки пустырника и периодически пью глицин, если перед сном начинаю паниковать,то пью 20 капель смеси мяты,пустырника и валерианки.В данный момент с мужем пытаемся зачать ребенка,поэтому что-то сильное пить боюсь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталия!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявлениях тревожного расстройства — одной из невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное наличие в лечении собственно психотерапии, а не только медикаментов. Психотерапия изменит Ваше отношение к тревоге и страхам, научит справляться с их проявлениями самостоятельно, без лекарств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталия.
Это проявление
тревожного невротического расстройства.
При
комплексном подходе оно излечивается полностью.
Для самого человека, его
близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не
представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое
важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где
человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет
налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая
терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva