СТАТЬЯ 7Б РАБОТА

в 1989 году комиссовался из армии по статье 1гр. 7б. в течении 24 лет жил и работал без проблем. когда устраивался на работу в пнд ставили штамп что не стою на учете и работал себе дальше. так же и в этот раз пошел устраиваться на работу и когда пошел ставить штамп в пнд меня послали к врачу. у меня вопрос почему раньше не было проблем с работой а сейчас появились. на учете в пнд не стою. за рание спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кем и куда Вы устраиваетесь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лучше
всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев
Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Да потому что в 2010 году - произошло значительное ужесточение ситуации и многократно возросли требования по отбору претендентов, при устройстве на работу, с вступлением в действие Приказа Минздравсоцразвития России № 302н от 12 апреля 2011 г. "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда".