СТАТЬЯ 14В В ПРИПИСНОМ

Можно ли с этой статьей получить права?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Статья предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга). К пункту "в" относятся преходящие, кратковременные психотические и непсихотические расстройства, возникающие вследствие острых органических заболеваний или травм головного мозга, завершившиеся выздоровлением или незначительно выраженной астенией, при отсутствии признаков органического поражения центральной нервной системы. Права на управление автомототранспортом с этой статьей Расписания Болезней - не получить. Проще попытаться изменить сам диагноз, на более мягкий или снять его, подтвердив это процедурой повторного комиссионного переосвидетельствования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, проблемы с получением разрешения на управление транспортом, скорее всего, будут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Лучше чем
наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины
Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли
кто-либо ответит.