ПРОСЫПАЮСЬ НОЧЬЮ ОТ УДУШЬЯ.

Добрый день! Не знаю что происходит,стала просыпаться по ночам от удушья, зжимается грудная клетка, нехватка воздуха и потом паника, что сейчас задохнусь и сильный страх. Такое уже длиться примерно 3 месяца, после того, как понервничаю. Днем вроде нормально, правда есть иногда внутренняя тряска. Раньше лечилась уже от панических атак, это было 6 лет назад, пила рексетин 1 месяц, помогло. Была на приеме у кардиолога, всё в норме, сказали что нервишки пора лечить. Очень прошу помочь!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию и пр.). Если бессонница не связана, с какими либо органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Это может быть проявлением тревожного невротического расстройства.
При
комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его
близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не
представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое
важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где
человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет
налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая
терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Типичные признаки тревожного невротического расстройства. Если невроз не лечить - то он может стать хроническим. Показана психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу-психотерапевту. Проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу.