СОВЕТ

здравствуйте меня зовут эльвира мне 23 года...я весила 55 полгода назад начала худеть сейчас у меня вес 40 кг и дальше хочу худеть мне не нравится своя внешность...уже не могу принимать тяжелую пищу,,расстравивает меня моя внешность хочу жаждую еще снизить вес
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Эльвира!Анорексия - опасное и тяжело протекающее заболевание, с высоким риском летального исхода. Пропагандируемая сегодня с экранов телевизоров и обложек журналов модель женской фигуры - делает свое тлетворное действие. Девушка (а в ряде случаев - еще девочка), считает себя недостаточно привлекательной. Ей хочется быть лучше, чем она есть на самом деле... Сначала это увлечённость диетами и физическими упражнениями направленными на уменьшение объемов тела. Затем начинается сознательный отказ от определенных видов пищи, или же полный отказ от нее. Если еда все-таки попала в желудок, то появляется чувство распирания в нем и желание срыгнуть пищу, что чаще всего и происходит. Это еще больше ухудшает состояние больной. Постепенно происходят необратимые изменения в эндокринной, сердечно-сосудистой высшей нервной и других системах. Что в итоге - и может привести к смерти. Лечение необходимо вести в специализированном стационаре. Современные и эффективные подходы психотерапии, здоровое питание - вот необходимый перечень мер, который делает возможным помощь при нейрогенной анорексии наиболее адекватной и эффективной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эльвира, поверьте на слово врачу с 27-летним стажем - Вы РАЗРУШАЕТЕ СВОЙ ОРГАНИЗМ!!! Подобные действия никогда не проходят бесследно. Страдают ВСЕ системы и функции! Расстройтсва пищевого поведения - очень и очень серьезная проблема. Она требует очень серьезного подхода в ее решении. Обратитесь за помощью к врачу-психотерапевту, занимающемуся расстройствами пищевого поведения. Незамедлительно!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эльвира.
Расстройство пищевого поведения : анорексия и булимия, это
достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны
врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только
в стационаре ПБ.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Какой рост?