ЧТО СДЕЛАТЬ МНЕ?

здраствуйте я покурил спвйс пол года назад ходил к врачу он нащеачил мне личении через три мес на 70% пришел в себя и мне это устраивало до этого дня. но вчера все стало вернутся как раньше те ошушения страх чувство смерти типа с ума схожу, и сны я виду не так как раньше сны как будто умер я вот такими бывают , мир кажется не таким как раньше не щнаю что делать, если это со мной на всю жизнь не зочу жить полскажите пройдет ли это, для меня это не что прошло намтояшее какжется как будто это не у меня было. даже писать не хочу слесь но шас мне реально плохо вот поэтому пыиаюсь утешат себя хоть чем то занятся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние, симптомы, в полной мере могут быть невротическими реакциями, как результат сбоя высшей нервной деятельности, после токсического поражения головного мозга. Это психосоматическое расстройство, имеющее невротическую природу происхождения, при котором тело - реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти настоящие причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии, в формате очной работы врача и пациента. Для лечения этой разновидности невроза, сегодня эффективно используются - и системная терапия, и когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам Аслан, необходимо очно обратиться к грамотному врачу - психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вариант только один - очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту и пройти полный курс нейрометаболической терапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной (месяцы). Если состояние вновь ухудшилось, это означает, что проблема не до конца была решена и лечение нужно продолжать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аслан.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве на фоне перенесенного стресса и токсического действия на головной мозг наркотического вещества. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.