НЕВРОЗ ИЛИ СЕРДЦЕ

Здравствуйте! Мне 32 года. Я очень метеочювствительный человек, ночью была плохая погода, я проснулась почувствовала плохое дыхание из-за погоды, у меня забилось сердце очень сильно 2 раза подрят, при этом почувствовала маленькую боль в сердце, я испугалась, на следующий день начало болеть возле сердца как будто воспалилось не переставая и днём и ночью, потом всё сердце тянуло с болями не переставая каждый день и в области левого соска боль была, затем начало тянуть в правую сторону груди и правую руку, потом боль перешла в середину грудной клетке, всё это длилось (12 месяцев), сейчас боль спустилась в живот и живот начал неметь, а потом болеть, начались проблемы с желудочно-кишечным-трактом, живот вздут (уже 9 месяцев), отдаёт в половые органы и в поясницу а сердце отпустило, (всё это длиться уже 1 год и 9 месяцев), а при резком перепаде погоды, атмосферное давление давит на голову, начинается плохое дыхание, бывает шум в ушах, давит на грудь, на живот и на всё тело и я чувствую как меня беспокоят сосуды от грудной клетке до живота. Я посетила врача терапевта, в начале мне измерили давление оно у меня в норме 140, только сердце немного быстрее стучит, сделали кардиограмму тоже нормально, затем зделали УЗИ живота, УЗИ ничего особенного не показало, на следующий день я здала кровь из вены, кровь показала, что у меня железодефицитная анемия. Зачем мне психотератевт, если у меня железодефицитная анемия и вздутый болезненный живот 9 месяцев, который отдаёт в половые органы. Может это «железодефицитная анемия» вызвала сердцебиение, а не стресс и теперь что-то с сосудами и они сжимаються когда давит атмосферное давление ,поетому плохое кровообращение? наверное это всё-таки сердце. Я переживаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Есть ли среди черт Вашего характера такие, как мнительность, тревожность, склонность к самокопанию, самоанализу?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Если врач-терапевт патологии у Вас не находит, то это описанные Вами симптомы, скорее всего, имеют психологические причины.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашим жалобам речь идет о наличии какого-либо психического расстройства, которое следует тщательно продиагностировать и установить полный и точный диагноз.Врач-консультант на сайте может дать Вам совет, исходя из того, что Вы описываете, на что жалуетесь, а решать как поступить, это дело Ваше.Не думаю, что будет правильным уговаривать Вас на посещение необходимого для Вас специалиста. Вам был дан грамотный совет - посетите очно врача-психотерапевта.Посетить или нет, это Вам решать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство (по крайней мере, если опираться на описание). Это психосоматическое заболевание, при котором тело - реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум - необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.