ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Лечаться ли панические атаки и атаки ли это? Мне 25 лет . Началось все в 21 год , ровно через месяц после попытки самоубийства первого мужа. Я была 1 на 1 с ним когда нашла его со вскрытыми венами без сознания. Его тогда еле спасли. У меня начались страхи, я постоянно боюсь за свое здоровье, это как навязчивая идея. Все мои поездки в первую очередь зависят от того сможет ли туда доехать скорая. Страх сойти с ума. В 21 год было только начало. Они продолжались больше года , потом психотерапевт мне назначала феназепам по четвертинке самой маленькой дозы на ночь. Я пила его около2 месяцев. Все полностью прошло на 3 года. За это время мой первый муж все таки довел дело до конца и покончил жизнь самоубийством, но как ни странно у меня не было возвращения атак. Я вышла замуж , все было хорошо и год назад как только начали заниматься общим бизнесом у меня снова они начались. Частый пульс, то холод то жар, задыхаюсь. А иногда ни с того ни с сяго ночью толчок в груди буд то сейчас остановиться, вскакиваю с кровати. Скажите, это пройдет? Депрессии нет, есть плаксивость. Обследовала все что можно нигде ничего нет, гормоны и щитовидная в порядке. Есть киста шишковидной железы но врачи утверждают что она скорей всего врожденная и это находка мрт.. Скажите свое мнение, для меня это очень важно. Как мне быть и могут ли все эти признаки быть именно паническими атаками а не патологией сердца из за кисты шишковидной железы. На холтера ничего не нашли. Я бросила курить пол года назад, алкоголь не пью категорически
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!
Нет, это не симптоматика вегетативной дисфункции ("панических атак"), а клиническая картина вполне развившегося тревожно-невротического синдрома (расстройства), или говоря по простому - тревожный невроз.
При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и только в очном формате.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, конечно лечится. Психические состояния, на которые Вы жалуетесь вполне успешно лечатся комплексными методиками врачом-психотерапевтом.Соответственно нужно искать грамотного врача-психотерапевта и очно к нему обратиться, при этом выполнять все его указания, иначе эффекта не будет.
Кроме этого, нужно понимать, что панические атаки это не заболевание, а симптом, который входит в какое-либо психическое расстройство. Прежде чем начинать лечить что-либо, сначала нужно провести качественно диагностику и установить полный и точный диагноз с указанием на истинные причины развития и особенности развития организма и нервной системы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Лечение тревожного расстройства должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. В Вашем городе такие специалисты есть!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva