ФЛУОКСЕТИН

Здравствуйте, уважаемые доктора..У меня длительная депрессия, к врачам не обращалась по причине того, что боялась засветиться в пнд. Решила самостоятельно избавиться назначив себе Флуоксетин. Прошли 3 недели, депрессии как ни бывало..Настроение отличное, похудела на 7 кг, потому как побочка у этого препарата - снижение аппетита. Все бы ничего, но теперь хожу и улыбаюсь как дурочка, настроение повышенное, мир стал красочным..частенько стала нести всякую филосовскую чушь, родные и друзья не узнают..а я улыбаюсь постоянно..скажите, как теперь избавиться от этого повышенного настроения?? меня все веселит, даже прохожие на улице. меня начинает уже это беспокоить...иногда просыпаюсь ночью, спонтанно начинаю заглядывать под кровать, чтобы проверить не прячется ли кто там.. когда никого не обнаруживаю, начинаю смеятся..кажется я с ума схожу иногда. что делать? как слезать с этого препарата? надоело это веселье и пофигизм
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Мария!"Назначение" себе флуоксетина - не самое правильное и безопасное решение. Самолечение, еще ни кого и никогда - до добра не доводило. Чтобы начать решать проблему здоровья, нужно квалифицированно и грамотно - диагносцировать причину возникновения проблемы. А это, под силу - только врачу.В вашей ситуации, ничто не мешает обратиться к специалисту очно, и не в ПНД (куда Вы боитесь "засветиться"), а к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту (коих в Москве более 200, согласно Реестра), чтобы получить компетентную помощь абсолютно анонимно.После прочтения вашего письма, невольно вспоминаю нашу студенческую присказку:"Лучше плакать и рыдать - на приеме у психолога, чем радоваться и смеяться - на приеме у психиатра". Одним словом, все как всегда, сплошное горе и как ни странно - от ума...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прекратите опыты над головным мозгом. Обратитесь к врачу-психотерапевту или психиатру. Он разберется в сути проблемы, подберет и проведет необходимое лечение. Если не хотите обращаться в ПНД - обратитесь к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария. Отменять антидепрессанты нужно постепенно, лучше под контролем лечащего психотерапевта (не обязательно из ПНД). Быстрая отмена опасна развитием суицидального настроения. После отмены возможно появление депрессивных симптомов. Присоедините Психотерапию.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Мария. Да, назначать самостоятельно себе антидепрессанты не стоило, но раз уж Вы это сделали и теперь возникла необходимость коррекции лечения (изменить дозировку или заменить препарат), то для этого лучше обратиться на очную консультацию к врачу-психотерапевту. Если Вы не хотите обращаться в ПНД, то можно найти в Москве частнопрактикующего специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.Вы изменили себе настроение неестественным и насильственным образом и теперь расплачиваетесь за это. Обратитесь к психотерапевту и откорректируйте свой фон настроения.