ВТОРИЧНАЯ ГЛОССАЛГИЯ БОЛИТ ЯЗЫК

Здраствуйте!!!!!!!Мне 41 год. У меня с мая 2012 года болит язык. Вначале болел немного потом проходило но с ноября 2012г не проходит.Весной парадонтолог сказала что это вторичная глоссалгия направила к психоневрологу она назначила флуоксетин пропила 16 дней стало плохо отменили. летом пролечила зубы+поставили протез.Челюстно-лицевой хирург делал блокады витаминБ12, но никаких изменений. Затем была у областного невропатолога она направила к областному психиатру с диагнозом- шейно-грудной остехондроз,вторич.глоссалгия,астен-депрессивный синдром.Врач назначила бетамакс пила 5 дней стали болеть груди побочное явление. отменили. Затем направила к психиатру он сказал что у меня с психикой все нормально пусть лечит невролог. Челюстно-лицевой хирург направил к неврологу сказал что она опытная назначила вначале тебантин+фенибут результата нет.затем назначила габагамма+оксибрал пью месяц все также. Я понимаю что это все от нервов. Я работаю в школе учителем но я там наоборот отдыхаю мне сдетьми хорошо.Может это не нормально? Но я люблю свою работу. У меня муж 3 года назад заболел была душевная травма мы многое пережили и переживаем до сих пор он прошел лечение в вашей области врач сказала что нужно было сразу обратится мы ведьцелый год обращались к целителям я столько все повидала друзья отвернулись родственники родители не помогали все удивлялись как я во все верю все успеваю на работе узнали только через год и я даже не болела. И вот врач назначила ему лекарства говорит что ремиссия наступает благодаря уходу.Мне все говорят что я болею из-замужа что теперь все выходитчтобы я его бросила,но я его не оставлю он хороший человек.дали ему вторую группу у нас финанс.трудности. Вот мне бы еще вылечится бы и сил побольше. Я человек терпеливый но эти боли не дают нормально себя чувствовать просто жить.кушать больно щипит немеет болит с левой стороны тяжело поднимать разговаривать больно. Я все ждала это лето отпуск что врачи меня обследуют помогут они незнают культурно просто отправляют меня друг к другу. Помогите мне пожалуйста. Да еще была у лора сказали все нормально брали зев с языка все в порядке делали ТТГ щитовидки все в норме. Надеюсь на помощь!!!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Киндеша!Если глоссалгию не лечить, она действительно - может развиваться месяцы и даже годы, периодически затихая и, спустя некоторое время, проявляя себя вновь. Поскольку глоссалгия может быть вызвана комплексом причин, то и ее лечение - включает в себя разные методики, и может проводиться как стоматологом, так и терапевтом, невропатологом, психотерапевтом, эндокринологом и т.д. Для нормализации гомеостаза, воздействия на периферические звенья болевого синдрома и устранения сопутствующих нервно-психических расстройств, проводится медикаментозная терапия. Парестезия (онемение) языка и полости рта, хорошо лечится препаратами железа. При лечении глоссалгии, могут применяться разного рода кератопластические препараты (например, масло шиповника), препараты, усиливающие слюноотделение (при повышенной сухости рта).
В зависимости от клинической картины, могут (и чаще всего - должны!) проводиться сеансы когнитивно-поведенческой психотерапии, гипноза, иглорефлексотерапии, физиотерапии (гальванотерапия, электросон, электрофорез, ионофорез и т.д.).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.В лечении необходим комплексный подход: медикаментозное лечение, местное лечение и психотерапия. Одновременно наблюдайтесь у терапевта, стоматолога и психотерапевта.