ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО (НЕВРОЗ)

Здравствуйте. Наступила осень и во вторник на неделе почувствовал себя погано, ничего не болело но такое ощущение что на психику что-то давит, как то тяжело и неприятно. К концу дня стал бить озноб. Приехал домой температура 38. Немного жидкий стул. Схватывало живот периодически, разбирал понос. Взял больничный, полечил энтеросгелем, противовирусным препаратом. Температура спала. Через 6 дней вышел на работу. Да, забыл сказать, когда приехал домой, было пониженное давление. Вобщем вышел на работу, вроде все нормально, но к концу рабочего дня ощущаю что плывет зрение и нереальность происходящего. Обычно снимается расслаблением и душем. В пятницу вечером меня обуяла паническая атака, которая не спадала никак, хотя днем все хорошо было, выпил валокордин, расслабиться долго не мог. Все же уснул. Утром встал и мне снова дурно и плохо. Давление в норме, пульс учащенный. Выпил золофт который мне ранее выписывали пол таблетки, стало вроде нормально через час, сделал легкую разминку, слегка побегал по комнате, попрыгал, дыхательную гимнастику поделал. Вечером обрадовался что все отлегло и решил пройтись до гаража. Вобщем меня опять паника охватила, иду и ощущение что плыву, дома ел еле еле. Температура 37.3. Вобщем задолбало уже все это. Не знаю что делать. Борюсь с этим три года уже и были моменты когда все проходило. Сейчас опять как в первый раз, только не шатает. Состояние безрадостности, ухода в себя, апатии, грусти, раздражения, нервозности. Когда плывет зрение лиц не различаю. Все психотерапевты выписывали только таблетки, психотерапией со мной никто не занимался. Паксил пить не могу, плохо с него. Из всех бешеных антидепрессантов пить могу только золофт который легкий. Мне с него плохо не бывает. С этого всего развивается забитость, моральная неустойчивость, упадничество в зависимости от состояния. Сам адекватен, работаю. Все эти вещи как то связаны с психикой. Опять начинает появляться боязнь улицы и скопления людей. Пытаюсь отвлекаться. Когда один и что-нибудь читаю получается успокоиться и расслабиться. За три года очень хорошо начитался про все эти симптомы, но победить окончательно так и не смог. Были два сильных стресса за полгода. Вот они все и вернули в начало. Самое интересное, что когда испытываешь сильный стресс, напрягаешься и в этом состоянии ни одногошеньки симптома нет, ни паники ни каких-то ощущений, ничего вообще. После стресса ощущаю себя великолепно. А через пару дней, когда все миновало, тут то и начинается то паники, то слабость, то дурнота и все симптомы нцд или всд. Еще ощущаю сухость во рту, это после приема антидепрессантов. Очень хочу найти хорошего и грамотного психотерапевта который бы избавил меня от этого навсегда, как только паника поутихнет займусь бегом и запишусь на йогу. Помогите избавиться от этого. Жить не дает никак. Времени свободного мало и так, а то которое есть уходит на самокопание и лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд" и не "нцд". Это - невроз. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе - встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Лечение душой и словом - так дословно переводится слово психотерапия - с греческого языка. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем - действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Дак ищите уже....
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Странная ситуация, Александр. В Москве, да не найти психотерапевта, проводящего психотерапию? Подробнее о лечении ПА можно почитать на моем сайте.