ДЛИТЕЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. За неимением возможности пойти к врачу и нужде в помощи специалиста решил написать Вам. Чувствую, без вас мне не справиться. У меня явные признаки депрессии. Началась она примерно полтора года назад. Возможно чуть больше. В моей жизни начало в определенный момент все переворачиваться с ног на голову. Сначала случилась беда с моей девушкой. Я начал всего бояться. Страхи просто одолевали меня. Из дома не выходил примерно полгода. Боялся всего: людей, улицы, людных мест. Потом вроде все стало по-немногу налаживаться. Встретил свою нынешнюю любовь. И снова беда. В тоже самое время, что и с девушкой бывшей беда случилась, погиб мой младший брат. Снова страхи. В голове бардак. Ощущение реальности потерялось. Голова постоянно забита кучей мыслей. Начал срываться на свою любимую да и на всех остальных на кого можно было. Раздражаюсь с полуслова не так сказанного. Очень легко меня сейчас вывести из себя. Появилась вместе с тем аппатия. Нежелание чего либо делать. Ничего не радует. Не хочу заниматься любимым делом. Хочется только спать и лежать на диване. Полнейший уход от реальности. В общем кошмар какой-то. Естественно любимая больше не может это терпеть и теперь я вынужден переехать от нее куда-то, сам не знаю куда. За это время я потерял всех своих друзей и близких. Еще и полгода назад, незадолго до смерти брата бросил пить, курить (курил около 10-ти лет). Еще и это конечно же сказывается на моем эмоциональном состоянии. В общем я в отчаянии. Помогите пожалуйста. Мне тут посоветовали попить антидепрессанты. Я почитал про них и понял, что без консультации врача мне не справиться. Посоветуйте какие-нибудь, которые без рецепта можно приобрести. И желательно не очень дорогие. Я не много могу себе позволить. Очень надеюсь на вашу помощь. За ранее благодарен.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Препараты тут не помогут. Тут нужна психотерапия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматераапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей! По Вашему описанию могу предположить развитие у Вас тревожного расстройства, а уже как следствие - формирование депрессивного синдрома. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Ваша первоочередная задача сейчас - заняться чем-то таким, что займет все ваши мысли, что заинтересует вас. Да, это трудно, но только до тех пор - пока Вы не начали действовать. Депрессия возникает, когда вы, по какой то причине "останавливаетесь", и не важно по какой причине. Но когда вы впадаете в депрессию из-за депрессии - это замкнутый круг. Когда мне плохо потому, что мне плохо, и ничто не способно излечить меня, а моя жизнь - просто полная фигня, получается достаточно печальная картина. Человек в таком состоянии и не понимает, что сам, своими руками и своей головой все портит. Вы - это некий образ, а окружающий Вас мир - это зеркало. У вас в уме - сгущаются краски, и мир безотказно - отражает ваши мысли и ваше мироощущение.
Вы можете сказать что то типа:"Ничего не получится, я уже пробовал заняться чем-то...". А причина неудачи в том, что нужно полностью забыть о депрессии. Ваша задача заполнить свою жизнь больше чем чем-то одним, что будет заполнять ваш ум, чтобы вы не смогли думать о своей депрессии. Это могут быть самые элементарные вещи, которые вам интересны. Смысл в том, чтобы заполнить свою жизнь смыслом, ведь сам по себе он не появится! Рассуждения типа:"Что же мне начать делать в жизни?" - будут только ломать Вам голову, и создавать еще большую нервозность... Наверняка и собственный ответ у Вас уже есть, и Вам его неоднократно советовали окружающие. Начните действовать прямо сейчас! Не ждите завтра, ничего не откладывайте, и уже сегодня - избавляйтесь от страха перед будущим, и не цепляйтесь за прошлое. Забудьте о нем, оно ушло!А если не получится осуществить это самостоятельно, обратитесь к толковому специалисту-психологу или психотерапевту, и пройдите этот путь при помощи специалиста. А советы по поводу антидепрессантов - выбросьте из головы, не нужны они Вам...Будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач.