НЕВРОЗ И АРТИМИЯ

День добрый! у меня есть Панические атаки невроз! психотерапевт поставил деагноз! сказал не лазить по форумам не читать ничего...! но тут брат мне сам сказал что видел передачу про мерцательную аритмию и симптомы очень похожи страх серцебиение потливость! могут ли панические атаки вызвать мерцательную аретмию? по узи врачи говорят и терапевт когда видел его чтов се хорошо там! ток пролабс 3мм! но он у меня и в 13 лет был и с ним я бегал по 10 км и плавал очень много! и щас бегаю ничего некогда в груди не болело! даже при панических атаках! и хотелось бы узнать грозят ли они людям с ВСД неврозами? при обследованиях физических болезней небыло! щитовидная железа немного уменьшенная но нормально работает!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Какая в 23 года мерцательная аритмия? А брату своему в лоб дайте, чтобы не досадно было.
Диагноза ВСД не существуют, то обычно так врачи-соматики обозначают ряд вегетативных функциональных проявлений, приносящих дискомфорт человеку, но не являющихся проявлением ни одной телесной болезни. Чаще всего за "диагнозом" ВСД стоит тревожное невротическое расстройство или соматоформное расстройство.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, очно обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее начинайте решать проблему невротической тревоги.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А лечение Вы начали у психотерапевта?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Невроз к мерцательной аритмии не приводит.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам же врач четко и ясно объяснил - Вам не нужна лишняя информация. Слушайтесь своего лечащего врача, а если будут возникать какие-то вопросы по ходу лечения, решайте их непосредственно ТОЛЬКО С НИМ.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей, Вы только что сами узнали, к чему приводит невыполнение рекомендаций врача - полезли в интернет, начитались и затревожились еще сильнее.
Совета Вам два:
1. Перестаньте кормить свои тревоги чтением в интернете.
2. Найдите грамотного психолога/психотерапевта и поработайте с ним на очных приемах.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет