ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я ВОТ ХОЧУ С ВАМИ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТСЯ.У МОЕГО МУЖА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД ПОЯВИЛОСЬ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ,ПАНИКИ НАЧАЛИСЬ ПРИСТУПЫ ДАВЛЕНИЯ ЖЖЕНИЯ В ГРУДИ.ПРИСТУПОВ БЫЛО ЧЕТЫРЕ ПОТОМ ЕГО ПОЛОЖИЛИ В ЖД БОЛЬНИЦУ,ТАМ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ:надсегментарная вегетативная недостаточность психогенного характера,перманентно-пароксизмального течения,с редкими вегетативными кризами,ПЛЮС СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ:НАРУШЕНИЯ РИТМА НИЗКИХ ГРАДАЦИЙ ,ОДИНОЧНАЯ СУПРАВЕНТРИКУЛЯРНАЯ ЭКСТРАСИСТОПИЯ.ХСН 0 СТ.ОСТЕОХАНДРОЗ ПОЯСНИЧНО-КРЕСТЦОВОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА В ПДС L3-L4?L4-L5 ХРОНИЧЕСКОЕ РЕЦЕДИВИРУЮЩЕЕ ТЕЧЕНИЕ,РЕМИССИЯ.ВЫПИСАЛИ ДОМА ПИТЬ:ЭГЛОНИЛ,СУЛЬПИРИД И АТАРАКС.С МОМЕНТА ВЫПИСКИ ПРОШЛО 4 ДНЯ И СЕГОДНЯ У НЕГО СНОВА ПОЯВИЛОСЬ ЧУВСТВО ПАНИКИ И СТРАХА. мы вот принимаем препараты которые прописали,тералиджен и эфевелон по требованию.но вот уже три дня как мужу снова плохо снова жжение в груди скачки давления.он сам с этими паническими атаками я смотрю справится не может,может вы нам посоветуете к кому нам обратится,потому что даже врач на скорой сказал что он может довести себя до состояния овощ.приступы на данный момент проходят тяжело и долго,я отправила его к психотерапевту,а тот его даже не учит справлятся с приступами,два приёма разговоров о том что его семья во всём виновата эфекта не дали.подскажите мне пожалуйста что делать,у нас трое детей и мне страшно от мыслей что может быть дальше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Ищите другого специалиста-психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Панические атаки - это проявление невроза.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, а не невролог. Для самого человека и окружающих данное состояние не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лично я в Вашем изложении вижу только описание симптоматики и ни слова о причинах возникновения данной патологии.Лечить симптомы - удобно, т.к. врачу и фарм.компаниям это экономически выгодно.Лечить нужно причины, по которой эта патология сформировалась и дает описываемую Вами симптоматику. Это, конечно сложнее и не всегда выгодно для бизнеса, но для пациента результативно.Ищите хорошего, грамотного врача-психотерапевта и проблема уйдет.Правда, если Ваш муж принимал или принимает наркотики, увлекается алкоголем ... то это решение может затянуться на долго.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна.. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов(фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)