ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

У дочери 15 лет полгода назад начались приступы панических атак( очень частые, особенно в школе, в людях)проявляется чаще в виде сильной деперсонализации и деарелизации. Скажите, пожалуйста, можно ли избавиться от этого без антидепрессантов. Куда не обратимся сразу назначают ресетин. Уж очень страшные побочные у них, зависимость у многих людей наблюдается. С рексетина люди не могут « слесть » годами А Дочери всего15 лет....... Буду благодарна за ваш совет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никакой зависимости от антидепрессантов нет! Есть не до конца решенная проблема невроза, который вновь даёт себя знать после прекращения приема препарата. Решать проблему нужно под руководством и контролем со стороны врача—психотерапевта, при обязательном применении психотерапии, как основного метода в лечении. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста-психотерапевта!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Света!Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На этот ответ можно дать вопрос только после обследования и выяснения истинных причин проявления этого симптома. ПА - это не болезнь. Болезнь предстоит ещё найти.В одних случаях болезнь позволяет обойтись без лекарств, а в других - нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
Нестабильность состояния связана с тем, что дочери просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несла.
Во-первых, то, что с ней происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.