ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА?

Здравствуйте.Живу одна с ребенком,постоянно нервничаю,после каждого всплеска негатитвных эмоций происходит что-то с давлением,очень страшно на душе,тошнит,немеет как-будто левая сторона и покалывает в месте где сердце.Мне очень страшно,потому что я с ребенком одна,некому оказать помощь и ребенок останется один(маленький),кормлю грудью.В больницу пока нет возможности идти.Что можно сделать?Может попить успокаивающие,а какие?И что это может быть у меня?Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Успокаивающие - бесполезно, только ухудшит ситуацию.Найдите возможность и время, сходите к грамотному врачу-психотерапевту или вызовите его на дом. Первая консультация должна быть обязательно очной. Если будет возможность, то врач далее сможет контролировать лечение удаленно.
В Москве советую Вам обратиться - http://www.rvnd.ru/klinika_rosa/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматераапию и другие.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Тамара!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не об этом ли идет речь: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А что Вам мешает обратиться к психотерапевту? Можно приехать на приём и с ребенком. Такие ситуации нередко бывают в моей практике. Как говаривал лучший шведский психотерапевт Карлсон (который живет на крыше): "дело житейское".