ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА?

Здравствуйте!Я тут уже постоянный гость увы. Мучают почти каждодневные приступы внезапного учащенного сердцебиения!((( а вса начинается с того, что либо утром либо днем без всяких на то причини внутри возникает волнение, волнение( как перед чем то), и я не могу его подавить, хотя стараюсь и начинает сильное сердцебиение( до 150 уд может доходить). Тогда я быстро прнимаю корвалол и 2 табл анаприлина, через 10 минут как ни в чем ни бывало. Самое страшное, что приступы были но не так часто.. И вообще, у меня года 2 тахикардия синусовая, с октября на беталоке. Хотела бросить, но тут начались приступы( В детстве перенесла потерю родителей в автокатастрофе, в кот и сама попала, перенесла около 6 операций, а вот 3 года назад были сплошные нервы, потеряла еще 2 близких( тогда первым моим приступом было нехватка воздуха) . И вообще до октября 2013 , до сильных тахикардий были приступы нехватки воздуха, как бы приступ неосознания своего тела... Что со мной?(( сейчас не могу устроиться на работу и нет желания из за приступов внезапного сердцебиения( без таблеток никуда не выхожу(((анализы сдавала все. По сердцу только пролапс митрального клапана1 ст. Боюсь обращаться к своему психотерапевту в поликлинику, т к хочется адекватного лечения(((
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ксения, у Вас паническое расстройство. О проявлениях (для сравнения) и о том, что должно входить в комплексное лечение, можно прочитать здесь www.bez-paniki.ucoz.ru. Если психотерапевту в поликлинике Вы по каким-то причинам не доверяете, обратитесь к другому. В Москве множество психотерапевтических центров и частнопрактикующих специалистов. Возможно, если выбор будет сделан по рекомендации кого-то из друзей или знакомых, это успокоит Вашу настороженность, хотя оценка любого специалиста пациентом всегда немного субъективна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ксения.
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/Если не хотите обращаться в поликлинику по месту жительства - обратитесь к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы постоянный гость на этом форуме, то Вам не однократно рекомендовали обратиться к грамотному специалисту, врачу-психотерапевту.Зачем терпеть и мучиться? Разве Вам нравятся такие мучения? Почему до сих пор Вы не начали лечение у врача?Вы описываете синдром панических атак. Нужно установить истинные причины их формирования и пролечиться. В 98% прогноз благоприятный.В Москве могу посоветовать обратиться к хорошему врачу, у него Вы сможете пройти адекватную терапию - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ксения. Если боитесь обратиться к врачу психотерапевту очно, можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.