ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА?

Здравствуйте. У меня очень странные симптомы, помогите пожалуйста разобраться. 29 марта этого года перенесла операцию (ортопедия), после спинальной анестезии у меня случилось осложнение-корешковый синдром, отказала здоровая нога ниже колена. Это повергло меня в глубокий стресс, я боялась остаться инвалидом, посещали всякие мысли о том, что буду так всю жизнь хромать. Капали препараты (трентал, актоегин, кавинтон, прозерин и т д). На 3 день приема препаратов случился первый эпизод (буду называть это так). У меня каждый день с утра начиналась рвота, тошнило сильно, было сильное чувство тревоги, не хватало воздуха, сердцебиение учащалось. К вечеру состояние улучшалось, так продолжалось дня 3-4, после этого отменили трентал-и все прекратилось. Посчитали, что мне не подошел препарат. Второй эпизод случился после операции на второй ноге 11 мая (к этому времени осложнение вылечилось). На этот раз все продолжалось 3 ночи. Каждый вечер ближе ко сну случалось следующее: ощущение, что в голоу жар ударило, и после этого начиналась тошнота. В первую ночь меня рвало желчью (из-за чего все приступы и списали на гастрит), на вторую и третью ночи просто тошнило. При этом было страшное очень сильное чувство тревоги, я 3 суток не спала , просто не могла даже закрыть глаза, тревога накатывала сильнее, я могла дергатся от малейшего звука. Лечили как гастрит, через 3 дня состояние улучшилось. Третий эпизод произошел после празднования дня рождения тети, меня рвало и снова тревога. Так же не могла спать, просто лежать, в этот раз начались судороги по всему телу. Хотелось всем телом как бы потянутся. После этого сделали обследование желудка, оно показало обострение гастрита, эрозии на желудке, Все это я пролечила, сижу на диете. Но как то мне же показалось что не один желудок тут виноват. И вот настал четвертый эпизод. Случилось это 13 августа. Я ехала в город на очередное фгдс, немного боялась обследования, плюс водитель сделал опасный обгон , я сильно испугалась, сердце сжалось в тревоге. После ФГДС снова начался приступ. Меня тошнило, рвало, были сильные судороги, Что то творилось с телом, я вся извивалась, хотелось вытянутся. В этот раз на желудок грешить уже невозможно-с ним все хорошо, сижу на диете. Что со мной-понять не могу. Мне очень плохо физически и эмоционально. Эта тревога не дает мне ни спать, ни бодрствовать. В моменты приступо я могу себя вести по разному. Иногда мне хочется расскзать что со мной происходит. Иногда меня сильно тянет плакать, я звоню родным и прошу сказать менЯ, что они меня любят, сама признаюсь им в любви (мне это нествойственно). Еще один момент: во время приступов иногда я говорю, что хочу умереть, мне настолько плохо, от такого состояние как помутнение какое то. Я плачу, кричу, что больше так не могу , терпеть эти приступы, что хочу умереть, Что со мной? Это та самая паническая атака? как мне с ней бороться? В последнее время я уже боюсь этих приступов, думаю, что вот давно уже их не было, может скоро случится. Как раз накануне последнего приступа я вечером вспоминала предыдущие, может действително я сама из вызываю?? Помогите пожалуйста, мне очень плохо, я понимаю, что надо идти к психологу либо к неврологу, но на данный момент после прошедших операция я временно не могу передвигаться, когда смогу дойти до врача неизестно, жить так больше тоже не могу. Из препаратов сейчас начала принимать глицин (3 дня назад). До этого пила немного ново-пассит, но бросила
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, судя по Вашему описанию, речь скорее всего идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту. Диагностикой и лечением подобных нарушений занимаются эти специалисты.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пациенты с подобными симптомами - не редкость в психотерапевтической практике. У меня подобных невротиков за год бывает человек 5-6. Механизм расстройства достаточно прост: какой соматический симптом случается при первом, самом остром и мучительном приступе острой тревоги, такой и дальше будет сопутствовать приступам страха. Обычный и банальный невротический хронотоп. Налажено невротическое воспроизводство по правилам невротической рефлексии и нарративной логики. Подобные неврозы лечатся ничуть не хуже, чем все остальные.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях.
Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения