ЧТО ПРОИСХОДИТ??ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА?

Помогите разобраться!!!Ночью просыпаюсь резко и очень странно состояние ,а именно
какой то страх,паника,не могу сообразить что происходит,где я,какой год,какой день,иногда не могу сразу сообразить что мне нужно например делать с утра,идти куда то или нет,происходит это минуту,какой то дикий страх и паника,потом я успокаиваюсь и засыпаю....
это что то ненормальное совсем?психиатр?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да подобные проявления могут быть связаны с невротическим расстройством. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, возможно, у Вас был какой-то стресс или присутствует повышенная физическая, умственная или эмоциональная нагрузка. Меньше интернета, больше свежего воздуха, прогулок, обязательно высыпайтесь и правильно питайтесь, учитесь мыслить позитивно и меньше переживайте!
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Пока это может говорить только о повышенной тревожности и поверхностном сне, который характерен для легкого невротического расстройства. Если будет усугубляться, а не редуцироваться - обращайтесь за помощью к психотерапевту. Психиатр Вам не нужен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Bella!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения диагноза, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику. Для того, чтобы разобраться в Вашем состоянии и привести свое здоровье в норму необходимо очно обратиться не к психиатру, а врачу-психотерапевту, лечение подобных расстройств происходит с помощью психотерапии, в некоторых случаях в сочетание с приемом лекарств. Вам можно помочь.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Диагноз в психиатрии ставится не на основании какой-то одной странности, а после анализа всего жизненного пути и личности пациента. По Вашим жалобам сходу ничего сказать нельзя, надо приходить на очную консультацию психиатра.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Bella. Чтобы разобраться в Вашем состоянии необходима консультация врача психотерапевта. Можете получить консультацию по скайпу.