СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ СЫНА

сыну 27 лет.незнаю что мне делать:у сына как будто мания преследования.к врачу идти не хочет.то ему кажется что кто-то в окно собирается стрелять.то говорит что дверь выламывают.первое такое состояние заметила в августе этого года.как мне поступить?силком к доктору отвести нереально.вызывать скорую в момент обострения-он ведет себя тихо и боюсь что озлобится против меня.говорю выпей успокоительного.не пьет.я никогда с таким не сталкивалась и в полной растерянности.подскажите как мне поступить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вам нужно самостоятельно обратиться в территориальный ПНД по месту жительства, и написать письменное Заявление на имя главного врача, в котором и изложить все те моменты. о которых пишете в своем письме. После согласования вопроса и получения санкции Суда, консилиум врачей-психиатров - проведет его освидетельствование в недобровольном порядке, по результатам которого, и будет принято решение о необходимости стационарного или амбулаторного лечения, в случае если в таковом - будет явная необходимость. Судя по информации вашего письма, речь может идти о проявлениях психоза, хоть в заочном варианте - не принято выносить какие бы то ни было диагнозы, особенно психиатрического плана.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашего сына. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Есть ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В любом случае - необходимо любыми путями показать его врачу-психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альфия.
Врача-психиатра можно вызвать на дом, написав заявление в ПНД или врача из частной психиатрической клиники.
Чтобы разобраться является ли данное поведение серьезным психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.