ВНЕЗАПНАЯ МЫШЕЧНАЯ СЛАБОСТЬ

Здравствуйте! Пытаюсь писать второй раз так как первый почему то не получился запрос. Несколько лет назад я стал страдать периодическими скачками артериального давления, пршел много всевозможных обследований и анализов, естественно кроме небольшого увеличения холестерина ничего не обнаружено -- практически здоров. Врач прописал диротон ежедневно по утрам. Пью все время, давление можно сказать за исключением нескольких случаев держится в норме. Но вот пришла новая беда. Второй год подряд, в октябре месяце со мной происходит непонятный приступ, который выражается в слудующих симптомах, начиная примерно из района солнечного сплетения, по всему организму распространяется как электрический ток сильнейшая слабость, которая буквально вжимает в постель, что нет возможности поднять голову или что то сказать, это происходило в дремотном состоянии. Приступ повторяется три раза по несколько секунд и проходит. Сознание при этом чистое. После первого наката появляется чувство страха и поднимается пульс. Подскажите пожалуйста что мне делать в данном состоянии, наши врачи говорят, что нужен психотерапевт, но у нас в городе такого врача нет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей! Прежде, чем решать вопросы по борьбе, необходимо разобраться в природе и механизмах его появления. Я бы рекомендовал для начала показаться неврологу, а уже после этого, с его заключением и результатами обследования - к врачу-психотерапевту. Если Ваши врачи не могут помочь Вам, то требуйте направления на обследование в областной центр.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве с паническими атаками.
Если врача-психотерапевта в городе нет, то нужно обратиться к психиатру для диагностики и возможного медикаментозного лечения, а психотерапию можно проходить онлайн по скайпу.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все в порядке, первый вопрос прошел.Не буду повторяться, читайте - http://rvnd.ru/slabost_tela/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей! Описываемая Вами симптоматика, может присутствовать как в клинической картине неврологического (органического) расстройства, так и в картине невротического (пограничного). Отталкиваться необходимо от того, чтобы для начала - исключить органическую природу. И для этого, необходимо пройти очное обследование у врача-невропатолога. При отсутствии ярко выраженных проблем со стороны этого специалиста, необходимо будет опять же - очно, посетить консультацию врача-психотерапевта. Высшая нервная система человека (точно так же, как и психическая сфера) - требуют к себе очень бережного и внимательного отношения, и именно с учетом этого, провести заочную (виртуальную) диагностику - не представляется возможным.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходимо очное обследование