ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте. Я 6 лет назад перенесла сильный стесс, у меня на работе поднялось высокое давление и обе руки пробило током по локоть как буд-то бы миллионы иголок впились в них. Сердце начало биться через силу, я начала задыхаться. Я испугалась что мне пришел конец и я умру. Вызвали скорую они мне поставили укол внутривенно, мне стало легче. После этого я стала бояться выходить на улицу, пришлось уволиться с работы. Боюсь отходить далеко от дома, у меня сразу случается какой-то приступ. В состоянии полного покоя хочется держаться за сердце, все вокруг сливается в одну краску, начинают дрожать руки, ощущение что в грудной клетке что-то разорвется и даже поднимается давление. Я проверила сердце на узи, мне сказали что с ним все в порядке, сдала очень много разных анализов - все в порядке. Делала томографию головы (сказали немного повышено внутречерепное давление). Что это? Панические атаки или нет?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Елена! Вы описываете классическое тревожное расстройство. К сожалению, уже в хронической стадии. Первая паническая атака стала тем событием, которое и привело к развитию невроза.
Механизм такой: первый приступ ПА --> тревожная фиксация на собственных ощущениях --> поиск информации о случившемся --> невротическая рефлексия (бессознательный отбор самой тревожной и пугающей информации) --> постоянное состояние внутреннего напряжения и ожидания повтора приступа --> формирование когнитивной модели страха, в основе которой лежит система невротических убеждений в виде запретов, предписаний и разрешений (не ходи туда... не делай этого... а вот это тебе можно...) --> производство и воспроизводство невротической продукции --> появление новых симптомов (депрессия, бессонница, тремор и т.д.). Круг замкнулся. Невроз стал хозяином головного мозга. Что делать? Искать хорошего психотерапевта. В Одессе они водятся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

И снова здравствуйте, Елена!Судя по всему, проблему своего тревожного невроза - Вы так еще и не решили?При терапии тревожных расстройств (а у Вас именно оно и есть), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту очно, и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да похоже на "панические атаки" или невроз. В общем вам к психотерапевту, раз физически вы здоровы.