ПОСЛЕРОДОВОЙ ПСИХОЗ

мне 23 года, три месяца назад я родила девочку, роды прошли удачно без осложнений. Мне когда засыпаю начали казаться пауки на постеле притом очень реально, мы с мужем всё перетрусили ну ничего не нашли, и самое страшное меня преследует мания смерти ребёнка я очень боюсь чтоб с ней ничего не случилось, то мне кажется что она посинела , то родничок надулся то худая сильното не дышит, хотя на самом деле всё нормально и у меня истерика начинается, потом я пытаюсь себя успокоить и вижу здорового карапуза, подскажите пожалуйста стоит мне обратится к врачу или это пройдёт со временем?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да стоит обратиться к психиатру, психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Тревожность может быть связанна как с невротическим состоянием, так и быть проявлением ситуационной тревоги, в связи со большой нагрузкой по уходу за ребенком.
Психотерапия, направленная на расслабление способствует снятию избыточной тревожности.
Вы пройдете курс антистресовой терапии и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее восстанавливать силы и справляться с тревогой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не думаю, что это послеродовый психоз. Скорее всего, речь идёт о проявлениях тревожного расстройства - невроза. Покажитесь врачу-психотерапевту. Осмотр даст ответ на этот вопрос.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Светлана! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Светлана. Да, стоит обратиться на очную консультацию к врачу психиатру-психотерапевту. Вы описываете проявления тревожного расстройства, с которыми нередко обращаются молодые мамы к психотерапевту. Выяснение причин возникновения тревоги, подбор методов психотерапии и саморегуляции состояния помогут восстановить силы и здоровье.