ТРЕВОГА,ПА,ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте,уважаемый доктор! Я в полном отчаянии можно сказать.дело в том,что я не знаю уже что мне делать куда и к кому обращаться.постараюсь максимально описать свою ситуацию и вопросы. 1 ПА случилась в 2006 году,когда я уехала туда по программе обмена на год.тогда я еще не знала,что это и пошла в больницу и сдала кучу анализов,которые ничего не выявили смертельного,вроде бы тем самым меня успокоив,хотя потом я бывало просыпалась среди ночи от ПА,но потом как то все прошло само собой!в 2007 я испытала самое отвратительно психическое состояние-деперсонализацию(как я потом,вычитала в нете и узнала), что со мной было после употребления марихуаны. Оно заплнчилось через 2 дня,видимо,после того как эта гадость вышла из организма. В 2007 году по возвращении домой я снова испытала ПА и после них деперсонализацию,не передать словами,что я переживала,пока не нашла инфо в интернете,что со мной.решила пойти к психотерапевту,он выписал рекситин,который я не стала принимать-я отриц отношусь к АД и всей прочей химии,почему,я дальше обясню.так вот выходила я из этого так сказать народными средствами-негрустин,вмякие чаи успокоительные,витамины,рыбиц жир,стало лучше,научилась немного жить с деперсонализацией,потом как то она сама прошла,отступила.почему пишу вам сейчас?вот почему-месяц назад уволилась с работы,и началось!снова ПА,тревога постоянная и самое худшее деперсонализация-а именно изменение самовосприятия,как будто я не я,что то слелаю и анализирую сама свои действия,как робот немного какой то.вот и решила изучить все до конца-теперь обясняю почему негативно отношусь к АД : раз это дисбаланс в головном мозге гормонов,то почему его нельзя восстановить,применяя например,аминокислоты,которыенеобходимы для этого,АД помогут убрать стмптомы,а вот причину? Много побочных действий и самое главное мге кажется, что это дисбаланс всего организма тоже?так?и возможно,всему этому есть обяснение?доктор помогите как грамотный специалист мне,пожалуйста в следующем:1) могут ли быть мои симптомы нарушениями работы органов(щитовидкп,надпочечники),если,да то какие мед анализы мне надо сдать и какие обследования? 2) я сейчас поинимаю аминокислоты и витамины по индивидуальной программе,могут ли они помочь?заменят АД?3) вме почему то отговаривают от гипноза,а я хочу попробовать его в борьбе с самым моим главным врагом деперсонализацией, поможет ли гипноз и какой порекомендуете?устала от нее больше вмего,но как я понимаю у меня тревожное расстройство и тревога как оаз таки и является ее союзником? Можно ли победить деперсонализацию навсегда? Правда я уже думаю иногда,что согласна жить с ПА,но только не с деперсонализацией!выпью плюс к аминокислотам и витаминам валерьянки или ново пассита как то получше переносится отпускает чтоли как то,но все равно в мозгах остается эта зацикленная песенка-это я,или не я?страх,что она накроет и вернется и так и будешь жить с ней вмю жизнь не дай Бог! Вот такой замкнутый круг! Простите,что так много инфо! Пожалуйста, подскажите,что мне делать? Огромное спасибо! Надеюсь на ответ!вмего доброго!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача-психотерапевта. А пока, вот Вам несколько советов:Вам важно понять, что паника - это результат ваших мыслей, а не признак какого-либо смертельного заболевания. Если Вы не верите в это - обследуйте сердце или головной мозг (в зависимости от Ваших страхов), чтобы убедится в этом. Во время паники Вы не сойдёте с ума, паническое расстройство не является признаком сумасшествия. Ощущение изменения сознания связано с действием тревоги и выбросом в кровь некоторых веществ (в том числе адреналина). Самое эффективная и трудная для реализации идея - поверить в то, что состояние паники через некоторое время проходит. При этом с паникой не нужно бороться. Общий принцип - "Мне сейчас страшно и плохо, но это состояние пройдёт, не причинив мне вреда". Один психотерапевт привёл удачное сравнение паники с лающей собакой. Если Вы убегаете от лающей собаки - собака бежит за Вами, если бросаетесь на неё - она может укусить. Если же Вы остановились и спокойно стоите, то собака через некоторое время убегает.
Несколько упрощая, можно сказать, что организму нужно некоторое время для того, чтобы израсходовать выброшенный адреналин. Это можно сравнить с состоянием опьянения. Пока алкоголь не переработается, Вы не можете заставить себя протрезветь.
Но в этой идее есть одна ловушка. Часто пациенты говорят себе - "Паника должна скоро пройти, прошло уже 10 (20,30) минут, а она ещё не проходит!" Такая мысль - сама по себе вызывает тревогу и поддерживает состояние паники. Поэтому не ждите окончания паники, а просто знайте, что она пройдёт. Старайтесь не допускать избегания дел, мест и ситуаций из-за паники. Часто пациенты с паническим расстройством - избегают общественного транспорта, магазинов, публичных выступлений, встреч с друзьями. Это делается из-за страха повторения паники. По возможности, продолжайте делать всё, что вы делали и выполнять свои повседневные обязанности. Если паника возникла на работе или учёбе, постарайтесь её переждать, продолжая работать. Лучше сделать дело на 10% в состоянии тревоги, чем не сделать его совсем. Если Вы что-то откладываете из-за паники, у Вас всё больше растёт убеждённость в том, что Вы беспомощны в этом состоянии. Таким образом, избегание подкрепляет беспомощность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Паническое расстройство - это очень общее и ни о чем не говорящее психическое состояние. Лечить симптоматику (паническое расстройство) дело не благодарное, бесполезное, длительное и главное - для пациента дорогое удовольствие.Нужно выяснить истинные причины формирования тех симптомов, о которых Вы пишите и лечить причины, а не симптомы.Обратитесь очно к грамотному врачу-психотерапевту.Потом можно будет говорить и о методиках.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.