БЕСПОКОЙСТВО,ТРЕВОГА,ГИПЕРТОНИЯ

Добрый день! У меня гипертония.Бывают кризы,хотя принимаю таблетки.Но я очень беспокойный человек.Волнение наступает по всякому поводу.Например собираюсь в гости - волнение - скачок давления. Собираюсь на работу - скачок -давление. К врачу то-же самое. Ничего с собой поделать не могу. Хотя и на работе и в гостях все нормально. Несколько раз была у психотерапевта.Назначали мезапам на 2 недели и все. Весной была в санатории и там мне психотерапевт назначила вальдоксан курсом 3 месяца.Этот препарат улучшил настроение,было более спокойное состояние,но и это прошло.У меня еще имеются проблемы с печенью и поэтому сильно перегружать себя таблетками которые влияют на печень не хотелось бы. Подскажите пожалйуста что мне делать со своим беспокойством. На все очень быстро реагирую жалко все и всех.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Гипертония, это не болезнь, а симптом. Сейчас этот симптом чаще называют вегето-сосудистой дистонией, что так же не является заболеванием.Все жалобы, о которых Вы пишите, это симптом.Это симптоматика срыва высшей нервной деятельности, которая достаточно успешно поддается лечению, но для этого нужно пройти курс комплексной терапии у грамотного врача-психотерапевта.
О своей гипертонии, более подробно, а так же и о своем состоянии Вы сможете получить информацию на страницах сайта - http://rvnd.ru/vsd/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотерапия, это не Мезапам и не Вальдоксан! Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Вальдоксан и мезапам - это конечно хорошо, если медикаментозная терапия так называемого прикрытия, назначается в самом начале комплексной психотерапевтической программы, а в дальнейшем - закрепляется именно в рамках психотерапевтической работы с врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой терапии. Одними медикаментами, какими бы новыми они ни были - невротические расстройства (состояния) не излечить, ведь они не лечат, а лишь на время - приглушают симптомы.Так что, не на медикаменты Вам нужно ориентироваться, не на таблетки, а на формат очной работы, с грамотным и квалифицированным врачом-психотерапевтом, в рамках индивидуальной программы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Ваша тревога имеет основания и связана с неустойчивым соматическим состоянием и колебаниями давления.
Отрегулировать медикаментозную терапию Вы можете у лечащего врача.
Гипертоническая болезнь относится к психосоматическим заболеваниям. Это значит, что свое начало и обострения могут быть связаны с эмоциональными переживаниями, раздражительность, гневом, обидами. Так что помощь психотерапевта так же поможет стабилизировать Ваше состояние.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и восстанавливать силы и справляться с тревогой.