АПАТИЯ,ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте!я 4 месяца пила рисполепт из-за того,что мне казалось,что люди трут из-за меня носы.Рисполепт помог.я перестала так думать.Но вместе с тем изменилось мое мышление,я стала задумываться-зачем я живу,какой смысл жизни,ничего не интересует,обленилась,ничего не хочу делать,в выходные лежу смотрю телевизор и размышляю.Сейчас рисполепт не пью,т.к.лечение закончилось.и у меня идет депрессия.я не хочу жить,представляю как вспрыгиваю с многоэтажного дома и мысли меня больше не терзают я освобождаюсь от морального терзания.Останавливает одно от прыжка-что мама не переживет утраты своего ребенка.И я живу как робот,не с кем поделиться о своих терзаниях,начнут переживать и все держу в себе.В школе у меня была цель-закончить школу,потом колледж,потом университет.и главная цель была-избавиться от запахов.И тогда все двери откроются.Избавилась.И теперь почему-то у меня нет желания ставить цели,ничего не хочу,для чего я живу,зачем я живу,меня ничего не радует и не интересует,я не хочу никуда идти-желание заснуть и не проснуться.До лечения нисмотря что я расстраивалась,что от меня задыхаются-я была счастлива,у меня не было мыслей-нехочу жить,у меня были мысли-я все равно избавлюсь от этих запахов.А сейчас,когда избавилась от своей проблемы-нехочу жить,нет желания жить,но ради мамы я живу
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, страхами, сниженным фоном настроения, навязчивостями... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема осталась не до конца решенной. Вероятнее из-за того, что в лечении не было психотерапии. Вы на разобрались в ситуации, не научились работать с ней, не научились справляться с ее проявлениями. Лечение нужно продолжить. Но одно должно быть комплексным и включать в себя не только медикаменты, а и психотерапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если после лечения в 4 месяца поменялась симптоматика подобным образом, то это говорит о том, что лечение было не верным. Где была допущена ошибка - это надо разбираться отдельно.Выход один - обращение к грамотному врачу-психотерапевту.А диагноз Вы свой знаете?
Вопрос Ваш решаем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!
Интересно, с каким "специалистом" Вы работали и в какой клинике, где это принято бросать пациента на полпути?!
Ясно и понятно - что терапевтическая программа проведена не до конца, и ожидаемого эффекта от проведенного лечения - Вы так и не получили...
Можно долго расписывать ошибки, но Вам то - от этого лучше не станет?
Не теряйте время Анастасия, обращайтесь к компетентному и грамотному врачу-психотерапевту, и начинайте решать проблему, работая по индивидуальному плану, в рамках комплексной психотерапевтической программы.
Если живете в Москве, то получить такую квалифицированную помощь, есть реальная возможность - совершенно бесплатно и на условиях анонимности.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасия! Людей с подобными мыслями и симптомами - немало. И многие из них выходят из этого состояния.
Экзистенциальный кризис можно и нужно преодолевать. Подойдут и групповые форматы психотерапии. Кстати, 10 ноября - первое занятие психотерапевтической группы для тревожных пациентов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Анастасия, присоедините Психотерапию. Возможно также, что Вам стоит пролечится в стационаре