ТРЕВОЖНОЕ РАСТРОЙСТВО

добрый день. беспокоит сильно тревога и страх.тревожное состояние в течении всего дня.сильное напряжение в теле.чувство нехватки воздуха,при этом замечаю что из-за тревоги всегда напряжение в области грудной клетки и задержка дыхания,легкое головокружение.совсем не могу расслабиться и отпустить эту тревогу.очень сильный страх умереть.лежала в отделении неврозов.назначали адаптол и антидепрессант МИСТРАЛ по 1таб 50мг утром.пропила 3 недели улучшений не было.врач сказал что у меня больше психологическое нарушение.увеличил дозу до 2таб.по 50мг.при этой дозе я вообще ходила никакая.он сказал что так и должно быть и выписал меня и сказал пить дома 6 месяцев таблетки.если будет плохо уменьшить дозу. я уменьшила до 1,5 таб.вот пью уже 3 месяца а улучшений нет,тревога не проходит.и каждый день после принятия таблетки через часа два тревога еще больше увеличивается и мне становится плохо,всю трясет страх умереть,мысли плохие лезут в голову.к вечеру чуть успокаиваюсь.скажите пожалуйста,как мне быть.почему антидепрессанты не помогают? со мной в палате лежала женщина.ее положили с такими симптомами как и у меня.ее тоже всю трясло,тревога,паника,не было аппетита.через три дня после принятия антидепрессанта она стала совсем другим человеком.аппетит был зверским,а у меня как не было так и нет аппетита.в чем дело тогда,почему на меня не действуют антидепрессанты.может их бросит пить раз они не помогают только как это сделать подскажите пожалуйста.спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Невротические тревожные расстройства - не поддаются лечению одними только медикаментами. При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тревожное расстройство - это не болезнь, это комплекс симптомов и речь может идти не о диагнозе, а о синдроме.Тревожное расстройство, это очень обширное понятие, и его нужно уточнить, выяснить истинные причины проявления этой симптоматики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение тревожного расстройства только медикаментами - дело малоперспективное. К тому же препараты могут быть неодинаково эффективны у разных больных. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/