НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте.
Пару дней назад начали мучать навязчивые мысли. Появились мысли сделать с людьми или родными ужасные вещи в общем нанести вред. Или когда иду по мосту - спрыгнуть с него.
Это мучает постоянно - с утра и до вечера. Почитав статьи по этой теме в интернете понял что это всего лишь мысли и ничего серьёзного тут нет. Но вчера я всё таки сходил к психотерапевту. Всё объяснил ему. Он мне сразу предложил лечь в общее психиатрическое отделение с псих больными. Я был ошеломлён ещё больше когда увидел что он предварительно поставил мне диагноз F42.2 и написал «суицидальные мысли». У меня был шок! Конечно же я отказался от больницы но я был на грани согласиться т.к. я сильно задумался над тем опасен ли я для себя и для общества и вообще думал что может я на самом деле псих, мой мозг застопорился, жизнь остановилась.
Когда я думаю о таких мыслях у меня появляется страх сойти сума и что то страшное натворить. Далее истерика и паника, плачь от безысходности. Кажеться что помочь мне только может больница...
Психотерапевт мне выписал направление прямиком к психиатру и 2 лекарства: Фенозепам и Амитриптилин на ночь. К психиатру я пошёл сразу. Там всё ей объяснил и там меня то же не поняли. Диагноз поменяли на F41. Отправили прямиком к психологу. Психолог сказал что бы я не надеялся на его помощь и назначил придти на обследования (на вопросы отвечать и т.д.).
Теперь вот сижу и недоумеваю что делать дальше. Неделю назад я и так выписался из психиатрической больницы где лежал с паническими атаками и удушьем с макротой которое я себе «надумывал». В больнице выписали Глицин и Атаракс на ночь. И поставили ВСД.
Я боюсь что я могу оказаться психом. Боюсь сойти с ума и стать неадекватным и навредить. Боюсь этих ужасных мыслей в голове. Голова постоянно напряжена.
Пробовал отвлекаться от мыслей но всё равно тревожно от безысходности. Кажется что живу последний день и жизнь настолько серая что в душе и голове пустота.
В моей жизни было много всего плохого. В 9 лет сбила машина на переходе и тогда я получил средней тяжести ушиб головы и внутренний перелом бедра. Именно после этого начались панические атаки на всю жизнь. Отец алкоголик а это постоянные скандалы и драки в семье.
2 раза оставался на 2 год в 2х классах (7,8) из за того что было неинтересно учиться да и трудно давалась программа. А в 18 лет избили мою мать, тогда я перенёс огромный шок. И 2 года я провёл дома не выходя из квартиры.
Но больше тревожит потеря девушки, нашла другого. Она была самым лучшим и светлым в моей жизни, 2 года скучаю по ней но понимаю что не вернуть просто плачу, прокручивая воспоминания. Друзей то же нет, да и откуда им взяться. Ни учусь ни работаю, живу с родителями.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр! Вы знаете, я тоже ОШЕЛОМЛЕН - и не меньше вашего.
Читаю, и не верю своим глазам, такая чехарда в диагностике и где - в Москве!
С каких это пор, вегетативную дисфункцию (по народному - паническую атаку), у нас стали лечить в психиатрическом стационаре? Вопросов возникает масса, но я опущу их все, кроме одного, в какой именно психиатрической больнице Москвы, при выписке - Вам выставили псевдо-диагноз ВСД?! Страна должна знать своих "героев"! В армии Вы судя по всему не служили, и тогда вопрос - у невропатолога или психиатра, Вы на данный момент наблюдаетесь?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Решение проблем невротического расстройства, а Вы описываете именно его проявления, без психотерапии - занятие бессмысленное. Ведь не изменят Вас ни препараты, ни нахождение в психиатрическом стационаре. Не научат они Вас иному отношения к Вашим тревогам и страхам, не научат они Вас справляться с тревогой самостоятельно. Для этого нужна психотерапия! В Вашем описании о ней нет никакого упоминания. Рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует как медикаментозной терапии, регулярного наблюдения врача-психотерапевта, так и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода.
Наряду с этим, благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324