СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ

Добрый день! Давно не обращалась за консультацией к вам. Раньше была одна проблема, но пропила АД и все нормализовалось (ушла тревога, тремор). Теперь появилась усталость хроническая. Чтобы долго не описывать свое состояние скажу просто, что все симптомы похожи на синдром хронической усталости. С этим возникло несколько вопросов: Какой врач этим занимается? Как это лечится? Какие есть лекарства? Что вы думаете про препараты: бромантан, кемантан. Я так поняла, что их просто так не купишь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлианна! Опишите подробнее проблему и её развитие. Какое конкретно лечение Вы получали? Какой специалист занимался с Вами?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Юлианна!Гораздо эффективнее работать над решением этих проблем - в рамках психотерапевтической программы, в очной работе с врачом-психотерапевтом (не просто с психиатром, а именно с психотерапевтом-психиатром).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлианна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Александр Акимов. Клинический психолог
Похоже на то, что с уходом тревоги проблема никуда не ушла. Желательно точно дифференцировать "стертую" депрессию (проявляющуюся телесными симптомами, в данном случае хронической усталостью) от неврастении. Потому как подходы к психотерапии в этих двух случаях будут различаться, хотя оба варианта поддаются терапии. Помните, что в интернете никто Вам не поставит точный диагноз, потому и рекомендации, написанные здесь нужно подтверждать либо опровергать на очном приеме.
Если у Вас нет возможности (по финансовой причине или еще какой-нибудь) посещать психотерапевта, то рекомендую Вам обратиться к неврологу, пусть назначит общеукрепляющую терапию, а также направит на физиотерапию (в первую очередь, массаж, особенно шейно-воротниковой зоны) и на лечебную физкультуру. ЛФК можете заниматься и дома, пусть только специалист распишет правильно упражнения и степень нагрузки для вас. Астено-невротические состояния довольно-таки сильно опасаются физической нагрузки, но она должна быть очень дозированная. Лучше начать с пассивной нагрузки - массаж. Массаж поможет расслабить ту группу мышц, которые постоянно напряжены, приведет в тонус астеничную группу мышц, нормализует кровоснабжение головного мозга, микроциркуляцию сосудов, что улучшит снабжение кислородом всех систем организма. Естественно, общетонизирующий эффект окажет влияние и на витальный (жизненный тонус).
Желаю Вам здоровья!))
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам к неврологу и к психотерапевту очно. Про препараты лучше консультироваться на очном приеме.