НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ПСИХИАТОРА В ПНД

недавно по решению суда снята с принудительного лечения в ПНД, но из ПНД заявили ,что все равно я должна раз в месяц приходить туда Правы ли сотрудники ПНД
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Согласно ч. 4 ст. 11. «Согласие на лечение» Закона «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»
Лечение может проводиться без согласия лица, страдающего психическим расстройством, или без согласия его законного представителя только при применении принудительных мер медицинского характера по основаниям, предусмотренным Уголовным кодексом Российской Федерации, а также при недобровольной госпитализации по основаниям, предусмотренным статьей 29 данного Закона. В этих случаях, кроме неотложных, лечение применяется по решению комиссии врачей-психиатров.
А по ст. 29. «Основания для госпитализации в психиатрический стационар в недобровольном порядке». Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпитализировано в психиатрический стационар без его согласия или без согласия его законного представителя до постановления судьи, если его обследование или лечение возможны только в стационарных условиях, а психическое расстройство является тяжелым и обусловливает: а) его непосредственную опасность для себя или окружающих,б) его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи. По части 3 ст. 26. «Виды амбулаторной психиатрической помощи» - Диспансерное наблюдение может устанавливаться или сниматься, независимо от согласия лица, страдающего психическим расстройством, и предполагает наблюдение за состоянием психического здоровья лица - путем регулярных осмотров врачом-психиатром и оказание ему необходимой медицинской и социальной помощи.После снятия диспансерного наблюдения, пациент переводится на консультативное наблюдение, сроком на 5 лет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Можете полностью привести формулировку решения суда?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, правы.