КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ?

Уважаемые доктора! Вы у меня последняя надежда. Не знаю куда мне больше просто обращаться...Проблем уйма, как начали бяки вылазить с августа месяца, так и все, не дают они мне спокойно жить. Щемящие, режущие боли возле сердца, отдающие в левую лопатку. Оговорюсь сразу, пошла с этими болями на ЭКГ, УЗИ все в норме, анализы замечательные. Месяц назад вызывала скорую, приехали, сказали что здоровый человек и уехали, толком ни чего не сказали. После...ходила к неврологу, сказали есть не большие изменение в позвоночнике, прописали уколы, таблетки, массаж, прогревание, все бессмысленно. Обратилась потом к терапевту, ни чего не находят, отправляют домой, родные серьезно меня не воспринимают, т.к. каждый день ною что у меня болит сердце. Куда бежать? Что делать? Квалифицированных специалистов у нас в городе нет, а куда то ехать, поймите денег нет, зарплата 5 тыс. за месяц, а у меня еще ребенок. Не знаю в общем что со мной творится. Дайте хотя бы пожалуйста совет какой нибудь, нет сил так дальше мучаться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваша проблема - http://www.rvnd.ru/serdcze/Обратиться нужно к хорошему врачу-психотерапевту.
Ребенку сколько?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для исключения невротической природы Ваших проблем необходима консультация у врача—психотерапевта. Если в Вашем городе нет таких специалистов, то нужно брать направление в областной центр. Ещё как вариант — консультация у врача—психотерапевта по Скайпу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! Тогда для начала читайте, например, "Терапия испытанием" Хейли. Обратитесь к телечным практикам например йоге. Послушайте лекции по психологии их полно в интернете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Светлана!Если вкратце, то для формирования кардионевроза, необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), предболезненные невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств. В вашем случае, мы ничего не знаем во-первых, о наличии психотравмирующего фактора , во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас и значимых для психогенного фактора. Из Вашего письма можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты, состояния у Вас, некоторой невротической дезадаптации. Если исключить из рассмотрения соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство, то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния), как раз и можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги (в том числе, и за свое сердце!). Развитие рекуррентных (повторяющихся) приступов такой невротической тревоги (сюда же включаем и болевые ощущения в области сердца) - зачастую непредсказуемо. Они (эти приступы), также не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением. Конечно же, Вам можно и нужно обсудить с грамотным врачом-психотерапевтом особенности соматовегетативной сферы для того, чтобы излишне не волноваться. Лекарства (психофармакологические средства), при необходимости - назначаются психотерапевтом-психиатром и принимаются под контролем лечащего врача.
Консультации в Интернете - не могут заменить собою консультации в живую, а т.н. on-line консультация, не является аналогом библиотеки, чтобы что-либо почитать. Необходима очная консультация грамотного врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В некоторых случаях может быть эффективна психотерапия по скайпу. Что делать... За неимением гербовой пишут на простой.