НЕВРОЗ.ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

Добрый день!Хотелось бы узнать мнение врачей по поводу назначенного мне лечения.Зовут меня Марина 42 года.Лечение начала 5 ноября в дневном стационаре.Обратилась с просьбой помочь избавиться от феназепамовой зависимости. Просыпалась по ночам где то через два часа после сна,тревожность была и чувство страха.Были стрессы на работе я бухгалтером работаю в строительной фирме и поняла ,что мне трудно справляться с работой,заторможенность и усталость сильная.Фенозепам пила при ВСД,наступало улучшение самочуствия.Психотерапевт она же зав.отделением предложила дневной стационар.Сразу же мне прокапали анафронил внутревенно,После капельницы мне стало плохо,жгло все тело внутри и тревога,сказали выпить аттаракс 1 табл.немного успокоилась,но жжение было до самого вечера,на ночь аттаракс 2 таблетки.С6 ноября по 10 назначила Адепресс по 3 табл. в день и хлорпротексен на ночь 2 табл.Вот тут и начались мои мучения,вылезли все побочки какие только есть.По утрам тахикардия ничего не соображала судороги в руках.Так я промучилась неделю,врач сказала очень хороший препарат и надо потерпеть и принимать дальше.Видя мое состояние решила потом прокапать мне амитриптиллин с 11 ноября по 14 ноября.Мне стало лучше.В пятницу отменила амитриптиллин и снова выписала адепресс по 1 табл.з раза в день вечером атаракс 2 табл.Я попросила сменить препарат,она сказала хорошо давайте амитриптиллин по 1 табл.3 раза в день.Я отказалась,т.к с одной ампулы полдня спала,а что будет с 3 таблеток.Просто сама уменьшила дозу стала пить по 1 таблетке Адепресса.Что дальше делать просто не знаю.Врача сменить не могу этот врач считается лучшим в городе,А в поликлиниках у нас нет психотерапевтов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!К сожалению, заочно комментировать назначения сделанные очным лечащим врачом- не совсем этично и дальновидно, ведь мы - не видим Вас, и не знаем истинного вашего состояния на сегодняшний день Адепресс - достаточно хороший препарат, хотя. как и у любого другого препарата этого класса, у него тоже есть - свои побочные эффекты. Обсудите со своим лечащим врачом, возможность его замены - на эсциталопрам (ципралекс), поскольку у него - намного меньше побочных эффектов, чем у адепресса и амитриптиллина. И не нужно ориентироваться только на препараты, без комплексной и грамотной психотерапевтической программы - положительной динамики они не дадут вообще, либо ждать положительных изменений - придется годами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта. Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Так о чем идет речь?О неврозе или о тревожно-депрессивном синдроме?И вообще - есть какой-нибудь конкретный вразумительный диагноз, от которого можно было бы отталкиваться ... ???Зависимость от феназепама - это понятно, но не просто так Вы стали принимать этот препарат ... Или просто так?
Начните с самого начала и по порядку, четко и желательно ясно.Я из шляп зайцев не достаю, как и не придумываю диагнозы "с неба".
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Крайне желательно к лечению добавить психотерапию. Медикаментозная схема - без комментариев.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что значит - не можете сменить врача? Если результаты лечения Вас не устраивают - обратитесь к другому специалисту. Не всегда "лучший в городе" - одинаково лучший для всех!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)