ОСТЕОХОНДРОЗ ИЛИ ВСД(ТРЕВОЖНОЕ ОЖИДАНИЕ)

Уважаемые доктора!
Мне 30 лет рост 175 вес 110 кг.
Суть проблемы:
Началось все в январе 2012 года поехал в двоем с мамой в другой город на авто, в дороге случился приступ(типа эпелептического) повторялся по дороге четыре раза. Причем мама не осозновала что начался приступ. Мне было в тот момент очень страшно, я перенес в тот день очень большой стресс.
По прошествию двух недель с момента поездки со мной начали творится непонятные вещи...
Появился постоянный,непроходящий страх падения,смерти или сумашествия. Постоянный анализ окружающих тебя предметов,своего собственного состояние. Начало скакать давление бывали подъема до 190/120 мм.
Пошел к врачу обследовали кровь(в пределах нормы),узи внутренних органов(норма),рентген шейного отдела позвоночника(остеохондроз); мрт головы сосудов и артерий головы и шеи (невропатолог смотрел сказал на 4 +)эхо сердца (в пределах нормы) вообщем вроде по анализам все нормально.
Стал пить препараты от давления. Но ощущения постоянного беспокойства за свое здоровья,страх инсульта или сойти с ума меня не оставляет.
Чувствуется постоянное напряжение мыщц шеи и затылка. нет былой легкости при повороте или наклонах головы.
Суть моего вопроса вот в чем,
1) может ли данное состояние вызвать стресс?
2)Может ли вызвать остеохондроз?
3) Может ли это состояния пройти самостоятельно при условии ведения ЗОЖ или мне нужна помощь психотерапевта и АД ?
У нас в город маленкий,психотерапией не занимаются есть только психиатар...(пробовал пить грандаксин вызывает дереализацию)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь!На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятно идет о проявлениях тревожного расстройства — одной из форм невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное наличие в лечении собственно психотерапии, а не только медикаментов. Именно психотерапия должна изменить Вас и ваше отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Для снятия приступа ПА назначаются определенные транквилизаторы, вернее выбирается один из них. Это скорая помощь. Для профилактики этих самых приступов назначается антидепрессант (есть группа антидепрессантов, кт. используются для лечения панического расстройства). Принимается он в среднем 6-8 месяцев.
Под прикрытием этих препаратов, необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы вообще отказаться от панических атак, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сочувствую Вам, Игорь.
В маленьком городе, действительно, не просто получить нужную помощь. А, Вам сейчас, прежде всего нужна психотерапевтическая/психологическая помощь, а не прием медикаментов.
Наводите справки о специалистах, работающих неподалеку. Ваш невроз (а это судя по всему, невроз) вполне преодолим. И к эпилепсии описываемые Вами приступы страха не имеют никакого отношения. Иначе, невролог бы Вам об этом сказал.
Ищите специалиста.