ПРИСТУПЫ

доброе время суток мне 34 года из них последние 4 года жизни не даю симптомы тахикардии,скачки давления,толчки сердца,давящие спазмы в груди провоцирующие тахикардию(давит пока не откашлянешь),также провоцируют тахикардию приседания нагибание.панические атаки, головокружения,не хватка воздуха,(ставят хобл 2)задыхаюсь при резких запахах,прощюпывается пульсация в левом боку в районе сердца,бывает при приступе кажется сейчас лопнет сердце, обратился к психиатру результат слабый психотерапевта в городе нет,что делать при приступах как их снимать и чем,жить полноценной жизнью не возможно за ранее благодарен http://i069.radikal.ru/1312/65/0b0b3c04dda5.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1312/89/b7e1ca7f451e.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1312/77/16ed17d7658e.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1312/a2/7533033325b5.jpg
http://i024.radikal.ru/1312/64/df878cdcc662.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1312/bc/da7553e1ba44.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1312/38/50ec360dc69a.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1312/48/7a67a0498ea8.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1312/a1/87a29275993f.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1312/ea/7cde35a51bbb.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1312/9c/09cdca679459.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1312/44/3e3d9cf85f7c.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1312/0e/0946e8c17d88.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1312/51/eb18acba6fbd.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1312/4d/a05f4ec9a00d.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1312/b7/0e9367384d88.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1312/f3/f1301b2a762d.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1312/2d/000e3f1d6ef4.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1312/da/0d7fd8d45980.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1312/b0/7daa868e2def.jpg
http://i069.radikal.ru/1312/00/5c6a49e5dbe6.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1312/b1/a28d9fdd4922.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1312/c6/5250c5cf9a93.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1312/2c/280cc57f5407.jpg
http://i031.radikal.ru/1312/f2/269c949c91a2.jpg
http://i024.radikal.ru/1312/21/c2df36993146.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1312/8e/c551adc20364.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1312/35/d1407fd412d3.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1312/5c/ac48795a6d2a.jpg
http://i023.radikal.ru/1312/46/070bab4a4c2a.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1312/09/b727bc534868.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1312/61/9eb3a39d375d.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1312/29/195b881b8a56.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1312/73/83f311080c3f.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1312/b3/697a5e3869c9.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1312/28/a49b1f9de7c7.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1312/53/20ec1056f9ce.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1312/a3/ffc33ba0d5b9.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1312/8c/c34d0bf3bc85.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1312/81/d8668bb96875.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1312/0d/d8c660d92d48.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1312/61/80d654fcb19d.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1312/40/910f9a683772.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1312/4e/960c2636a3fc.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1312/5d/6596de4541b2.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1312/cc/b037710d96b1.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1312/04/534bd77e62c4.jpg
http://i023.radikal.ru/1312/9a/452236075a1f.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1312/e6/d0c04d90aa59.jpg
http://i020.radikal.ru/1312/2a/7aa24227ed81.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1312/a0/8e265ac6f65a.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1312/db/26f1c86c9061.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1312/5f/3d22da27026e.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1312/92/e904b6398ecc.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1312/77/a4629acde2cc.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1312/7f/41b3b5a51c75.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1312/f9/28903dfb9023.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1312/9b/f62a8a64090a.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1312/25/be5729818584.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1312/f3/a0811ad83a3f.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1312/8d/c1434525d548.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1312/a9/3f3c48639330.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1312/5f/a78ce0079b0b.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1312/88/96818429bcae.jpg
http://i017.radikal.ru/1312/cb/71415343ebc9.jpg
http://i069.radikal.ru/1312/30/8161ba82f6f3.jpg
http://i069.radikal.ru/1312/f0/e664bc92c3f0.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1312/5d/4003e191eb09.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1312/fb/37d399444401.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1312/6b/fb5287598cae.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1312/8e/d8d7dd918306.jpg
http://i056.radikal.ru/1312/ee/b88947ab95c9.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1312/cf/f1be67f2f6e8.jpg
http://i047.radikal.ru/1312/cc/272ba3aeeb60.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1312/62/1cc8b0c678cf.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1312/6a/ba12564d9553.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1312/64/489952281518.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1312/56/6a7617831439.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1312/f9/7040659937b0.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1312/1a/9b401b0b8cc3.jpg
http://i024.radikal.ru/1312/3c/ac47a08d543e.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1312/b1/0e552a50c41c.jpg
http://i018.radikal.ru/1312/83/7c16d53bc70d.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1312/81/7fd9633304dd.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1312/af/bc32e2071535.jpg
http://i023.radikal.ru/1312/dc/5c2dc62b1788.jpg
http://i022.radikal.ru/1312/c9/bc741b59f4b9.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1312/3d/7f2a18c9d406.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1312/42/5930d96bfb57.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1312/da/e8818f679af3.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1312/11/c82516c5346d.jpg
http://i031.radikal.ru/1312/b5/0af8157eef60.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1312/92/801c71cab4b5.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1312/94/4a04465c73de.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1312/6d/bcad1b6e2c71.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1312/47/631ce7cb1fcb.jpg
http://i056.radikal.ru/1312/d9/03b849e5d6cb.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1312/38/160a33211237.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1312/d7/b753f35474a7.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1312/54/94602f0c8b8d.jpg
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Спасибо за столь подробную подборку результатов клинических анализов и исследований. Но предварительный вывод можно сделать и без них. Вы нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Судя по всему, речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме).
И начинать искать решение ваших проблем, необходимо - с очной консультации и клинической беседы со специалистом. Разобраться в ситуации, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение. Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Так как только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, проблема имеет невротическую природу. Тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/