СТРАХ СОЙТИ С УМА, СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте! Вот уж не думала, что буду когда-либо консультироваться по такому вопросу, но жить так больше не могу, в таком состоянии, в коем пребываю сейчас. А началось все ровно 3 год назад, началось с того, что внезапно на улице мне стало плохо, все поплыло перед глазами,и я чуть не отключилась, но оставалась в сознании (тогда был сезон пуха). Я подумала аллергия, и забыла про это. Потом загрипповала, болела долго - недели 3, краснота в горле, вялость, недомогания не проходили, терапевт посоветовала обратиться к невр., вообщем невр.прописала мне уколы (кортексин), от которых у меня отекло горло, я их не стала ставить. Затем я стала просыпаться по ночам от приступов удушья, скорая приезжала каждую ночь, ставили преднизолон, мне становилось легче дышать, но на след.день все снова возвращалось. Вообщем положили в больницу. И после этого пошло и поехало, конечно, я немного по конфликтовала со своим лечащим врачем (т.к. мне дали направление в коммерческий аллерго центр, а я просила направл в городской, бесплатный аллерго центр) вообщем, мой лечащий врач пульмонолог сказала, что у меня не все в порядке мол с головой, написала в выписке неврастения (хотя она пульмонолог), и что это не астма (а преднизолон мне явно помогал) и они мне ничем помочь не смогут - выписали меня с рвотой и температурой 38. После этого пошло поехало, в этот же день скорая увезла меня в другую больницу, там меня капали дексаметазоном, когда я выписалась с больницы, то была чуть живая. все плыло перед глазами, у меня появилось какое то странное ощущение (что я не я), ходила по стенке, еще позже я нашла хорошего аллерголога, выявлено было 27 эозинофилов и высокий титр описторхоза, все эти 3 года я лечила описторхоз, дважды в стационаре, развилась жуткая аллергия на многие виды продуктов, летом не могу выйти на улицу (на сорные травы). Работу пришлось бросить, но я организовала работу на дому, (рекламный дизайн через удаленный доступ). Но дело все в том, что слова тех врачей, что мол у меня не все в порядке с головой так глубоко закрались мне в голову, и все эти 3 года страх сойти с ума периодически выплывал, ну мне удавалось иногда себя успокаивать. Но сейчас я начиталась в интернет что страх сойти с ума - это симптом шизы вялотекущей, и о ужас, я не могу успокоиться уже неделю,я доводожу себя до такого состояния, что у меня начинают трястись ноги и руки. Начала анализировать и сравнивать всех своих родственников, друзей, по моему анализу у меня и муж шизик - он стучит пальцами по столу, и папа тоже - он у меня картины рисовал весьма красивые и в нло верил, и в фэн шуй китайский, ритуалы у меня тоже есть (молитвы), я еще и сильно верю в Бога ( с детства), и сама с собой я разговариваю, особенно когда работаю, или на кухне что то готовлю, люблю выговорится вслух, потом я тест сделал маска зачем то, все сначала было нормально, эта маска у меня была выпуклой с первого раз, а потом под конец мне уже стала казаться что вроде если присмотреться то и вогнутую можно увидеть, и тут меня еще больше понесло от этого теста, вообщем в связи с этим вопрос, действительно ли это может быть вял. шиз?? Ведь в симптомах вял. шиз-ии написано что они боятся сойти с ума.. еще вдобавок к этому я очень творческий человек, играю на гитаре, писала раньше стихи и музыку сама сочиняла, люблю размышлять и философствовать о жизни. А по роду моей деятельности (рекламное агентство) клиенты просят придумать для них что-то необычное,оригинальное, и у меня это получается.. Помогите, пожалуйста, разобраться. После того случая в больнице, когда меня выписывали со скандалом, я теперь и врачей боюсь, не смогу доехать до психотерапевта. Пробовала записаться, а потом всякие мысли лезут дурацкие, а вдруг он меня в психушку сдаст или в гипноз введет или еще что, понимаю что все это бред, но пересилить себя не могу.Как только представлю что к нему еду - все темнеет в глазах, напрягаются мышцы головы и шеи, сжимаются сосуды. Что это такое со мной происходит? Неужели это правда может быть связано с вялотек. шиз-ей? На данный момент принимаю адоптол, от него немного полегче становится. Извините за столь длинное объяснение. Спасибо вам за внимание, за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Было бы хорошо, если бы Вы занимались дизайном, а вопросы психодиагностики предоставили решать психиатрам и психотерапевтам! Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Страхи бывают разными и не суть в темесамого страха. Вопрос в том, что можете Вы его контролировать или нет.Если этот страх не контролируем и мысли о болезни не могут уйти от Вас, не смотря даже на собственные логические доводы, то это говорит о каком-либо срыве высшей нервной деятельности.Другая симптоматика, которую Вы описываете она так же входит в контекст основного расстройства и не может рассматриваться отдельно.Следующий вопрос, и он на данный момент является самым главным, определяющим - это необходимость выяснить истинные причины Вашего состояния. От этого и будет зависеть не только диагноз, что для Вас, например, это просто слова, а то, что важнее - это определение тактики лечения.Далее - нужны индивидуальные параметры развития организма, социальные особенности и т.д., что уже определяет не только тактику, но и конкретные медикаменты, их дозировку, подбирается и подрабатывается техника психотерапевтического лечения, даются индивидуальные рекомендации по режиму дня, диете и т.д.Заочно, естественно, этого не сделать.Поэтому - ответ может быть одним, ищите грамотного врача-психотерапевта и обратитесь к нему очно.
Сейчас гадать по поводу диагноза и лечения, извините глупо.