НЕ ШИЗОФРЕНИЯ ЛИ?

День добрый можете мне помочь пожалуйста! Не знаю что мне делать! Страдаю Паническими атаками 4 года! но тут появилась такая ситуация я увидел про самоубийц и как они прыгают с этажей! после этого появился жуткий страх! и я начал бояться а вдруг я тоже спрыгну или что то с собой сделаю! хотя и понимаю что это мысли и я не хочу я хочу жить и считаю что жить прекрасно! но мысли а вдруг сделаю просто вызывают страх сильнейший! НО БОЛЬШЕ ВСЕГО ВЫЗВАЛО СТРАХ КОГДА УВИДЕЛ ЧТО С ОКР все таки делали самоубийство от этого просто ужас страшно и не знаю что делать мне! !хотя и не уверен что это ОКР порой кажется что это не мысли лезут а я сам беру и накручиваю себя начинаю думать об этом..! конечно на 3 день стало легче но все равно страх есть и мысли есть просто поменьше! Прошу помогите пожалуйста! скажите чем это все грозит? этого не было жалею что видел про самоубийц!((( были просто ПА и лучше бы просто и были!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это грозит продолжением страданий от Вашего невроза. Не вылечите Вы его по переписке! Жить "просто с ПА" - разве это здорово?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам Артем - действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, то есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Однозначно ничего нельзя сказать, так как это не очная консультация. Заочно диагнозы не устанавливаются.