СТРАХИ, ТРЕВОГА

Скажите пожалуйста, мне 29 лет, у меня было тревожное расстройство, на фоне страхов порчи и т.д. Просто были стрессы, панические атаки, и меня напугали что это порча. Потом я начала читать, дальше -больше. наткнусь на что-нибудь в сети, надо дальше пойти, разобраться. и в итоге загнала себя в такие страхи. боюсь всего - религии, космоса, Бога, вселенной, силы мысли, силы энергии и т.д.Врос\де всё логически понимаю, откуда панические атаки и т.д. И с ними почти справилась. Научилась их останавливать. А вот по поводу страхов,подсознательно хочу найти какой-то ответ, чтобы к чему-то придти, чтобы успокоиться и не бояться. Вроде успокаиваюсь на время, особенно когда отвлекаюсь. ПОтом снова возвращается. Это может быть начальным проявлением психиатрического диагноза? ПОтому что , сколько себя помню, всегда была склонна к излишней мнительности, самоанализу. Всегда слишком серьезная, задумчивая, часто занимаюсь самокопанием и самоедством и т.д. Понимаю, что сама себя накручиваю. Мне и самой это мешает, я пытаюсь от этого избавиться. но эти мысли как будто мне говорят - нет, тебе надо разобраться, нельзя это так оставлять. я их отгоняю. но от того, что я не пришла к какому-то единому решению, где правда, а где вымысел, где просто бизнес, а где реальность, мне почти всегда тревожно. я понимаю, что на эти вопросы мне никто никогда не ответит. а мне как будто вот надо знать, и всё тут. а то страшно жить. как будто есть что-то невидимое, энергия и т.д. и от этого мне страшно. от неизвестности. ещё по ТВ активно всё это развивают.
начиталась про шизофрению, психозы, и теперь боюсь ещё больше, боюсь галлюцинаций, неадекватности, боюсь сойти с ума. Хочу просто жить и радоваться жизни. МНе от самой себя страшно. От своей головы.
Также я прошла 1 зрительный тест, там типа бабочки, тест на ассоциацию, ну вы наверно знаете такой. Там варианты - бабочка, лягушка и что-тоо ещё. так у меня ассоциация была - как будто какие-то черные мужики с крыльями куда-то уносят человека, в нехорошее место. такой трактовки, конечно, там нет. и я ещё больше убедилась в том. что мой мозг как-то неправильно обрабатывает информацию, значит что-то невпорядке с головой,- пора к психиатру?? или, например, увижу боковым зрением - «гормоны» - читаю «демоны». или мой взгляд вытаскивает слова из слова - например -адреналин - я вижу первые 2 буквы, и становится не по себе. скажите пожалуйста, что со мной?
я уже себя убедила почти в том, что это всё большой бизнес - битва экстресенсов, бабки-гадалки морочат людям головы. но ведь многое у них и совпадает! даже психиатры пишут книги об ауре, как её защищать и об энергетических атаках. ну как им-то не верить! в общем, я запуталась, во что верить,чего бояться и тд.. Антидепрессанты мне не помогают- понимаю, что работать здесь нужно с мыслями и отношением к проблеме. Когда отвлекаюсь, занимаюсь любимыми делами-проблемы вообще как будто нет. пока я о ней сама не вспомню.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лида! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лида.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лида, Вы можете подстегивать свою тревогу и страхи сколько захотите. Вы прекрасно знаете, что для этого нужно лишь хорошенько полазить в интернете и "начитаться".
Когда же Вам надоест это делать, - сходите на прием к психотерапевту или грамотному психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно сказать сейчас, что у Вас повышен уровень тревожности и на этом фоне возникают различные страхи и надумывания, какие-то навязчивые мысли.Что послужило этому - до полного обследования сказать невозможно, соответственно невозможно говорить и о настоящем диагнозе, лечении и т.д.
Я Вам советую найти действительно грамотного врача-психотерапевта, а не балабола с хорошей фантазией, и очно обратиться к нему за помощью.Заочно Вам никто реально помочь не сможет - это уже не балабол будет, а жулик.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лида.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.