ИПОХОНДРИЯ

Здравствуйте, Вячеслав Владимирович!Я долго вас искал, и вспомнил по фамилии :) когда-то 3 года назад я у вас консультировался по поводу инсомии и ВСД.Лечился глицином и дуовитом по вашему указанию - Все отлично, я тогда выздоровел, за что благодарен :) Но сейчас у меня другая проблема.
У меня были симптомы в виде легкой тошноты по утрам и отсутствия аппетита, которые начались тогда, 3 года назад, и появлялись периодически, и у меня оказался простой синдром жильбера.Я успокоился, но.
Я стал очень сильно беспокоится по поводу здоровья, это перешло в ипохондрию, я постоянно накручивал\накручиваю себе те или инные болезни, хотя я сам прекрасно понимаю, что просто нервничаю.
К сожелению или к счастью так получилось, что я моя жизнь связалась с медицинской сферой, и я подающий надежды врач, у меня есть успехи в медицине, я с 14-ти лет изучаю, и общаюсь с такими людьми.Сам я разбираюсь в андрологии, но хотел и на гастроэнтеролога, но я «боюсь» учиться далее, т.к. я постоянно мотаю себе на голове какие-то симптомы.
Читаю, сдавал кровь уже 2 раза за последние 3 месяца, в анализах все отлично, а я придираюсь к каждому значению, ищу какую-то проблему там..
Я понимаю прекрасно, что я здоровый человек, я спортсмен-силовик, веду ЗОЖ, более 5-ти лет я не курю и не пью и не задумываюсь даже.
Все проблемы в голове, а я постоянно придумываю себе всякие болезни, всякие симптомы, хотя у меня все отлично, я понимаю, но избавится немогу.
Когда я отвлечен - все хорошо, все отлично, я в свои 17 зарабатываю деньги мозгами, тренируюсь, набираю знания, но эта мания придумывать себе болезни мешает..Я даже помню случай, 2 года назад - я обнаружил какой-то красный небольшой след на животе, подумал,что меня укусила блохами, и что у меня чума :))Меня даже начало тошнить и жар легкий пошёл.
Сейчас я понимаю, что это абсурд, бред дурака был.
Пока не узнал,что у меня простая пустышка - синдром жильбера, я придумывал себе все болезни жкт.Но пил желчегонные, т.к. имел знания, смотрел по биохимии, что очень помогло.
Как можно избавиться от этого?
Я не хочу заработать себе психосоматические заболевания, я полностью здоровый человек, организм должен работать на человека, а не человек на организм, а у меня получается как во втором :)
Благодарю заранее за ответ :)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше тревожное расстройства осталось недолеченным до конца. Подобными вопросами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, конечно можно.К сожалению Ваше заболевание обострилось т.к. не был закреплен успех в лечении психотерапевтическими возможностями.Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.В Киеве могу посоветовать - Коломийчук Александр Владимирович - http://www.avkol.kiev.ua/