КОЖА И НЕРВЫ

Здравствуйте, доктор. Мне 27 лет, живу с родителями, подрабатываю дома. Хочу описать мою ситуацию так как есть: каждый день, встав с утра, я устраиваю для себя настоящую «пытку», ищу изъяны, существующие и даже несуществующие, скажем так, мерещущиеся, микроскопические прыщики, микрокомедоны, и ковыряю все лицо, остановиться не могу. Постоянная и ужасная тревожность. Также, зачем-то отрываю у себя старые корочки. Далее, в голове целый день навязчивая идея насчет своей кожи, волевые усилия НЕ ДУМАТЬ мне не помогают совершенно. Затем, у меня идет следующий бзик, заживет ли корочка, подхожу к зеркалу, снова ковыряю. И так каждый день на протяжении уже трех месяцев. Я почти ничего не ем, каждый день просыпаюсь ночью с мыслью что у меня с лицом теперь весь этот ужас. Частые, почти постоянные головные боли, руки потные, особенно когда подхожу к зеркалу, на меня находит какой-то жуткий страх и даже, я бы сказала, ужас, что я найду что-то и расковыряю это. Успокоительные мало помогают, сразу принимаю и глицин, и сиропы, корвалолы. Знаю что это невроз навязчивых мыслей, либо обсессия, с конвульсиями. Хотя больше напоминает незроз, так как конвульсии мне не приносят удовольствия, скорее наобот. Не могу спокойно жить с мыслью что так, где-то у меня мелкий прыщик. Раньше я была нормальным человеком, было мало прыщиков, я не притрогалась к лицу.я вообще почти не думала о коже. Что переклинело то? Возможно, после того когда я стала замечать, что их становиться больше и поэтому начала паниковать. Это как психологическая травма. Или, возможно, депрессия. До этого, когда я выходила в люди, мне часто говорили какую-то гадость, со мной постоянно случались всякие напасти. А также, парень, который мне нравился, почему-то отвернулся от меня. Вообщем, незнаю. Мне страшно за свою жизнь, ведь я ее ломаю. Ведь на самом деле у меня очень красивое лицо и фигура, всегда было масса поклонников. А сейчас я уродую себя. Знаю, что мне надо на очную консультацию с психотерапевтом, но в таком виде пойти я не могу, жду пока все заживет. Хотя когда заживет, если я каждый день ковыряюсь и поделать с собой не могу ничего. Еще, два года назад у меня были такие бзики, я весь год сидела дома, а потом излечилась от этого недуга, стала выходить в люди, забыла про лицо, а теперь, спустя год, все новой. А пока, что мне делать? Сказать, что у меня депрессия, это ни сказать ничего, я просто схожу с ума от горя, я просто не просыхаю от слез каждый день. Подскажите. Умоляю Вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Катя. Лечение навязчивых состояний комплексное психотерапия и медикаменты. Но ты отказываешься идти на прием к психотерапевту. Я думаю как тебе помочь. Есть выход, можно общаться с психотерапевтом по скайпу не включая камеры.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Есть и хорошие новости, Катя. Никаких конвульсий у Вас нет. А вот тревожное расстройство уже сформировалось.
Чтобы оно не стало хроническим, обращайтесь к специалисту, врачу-психотерапевту. Неврозы - лечатся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего нерешаемого в Вашей проблеме - нет! Ищите специалиста-психотерапевта и начинайте полноценное лечение своего невроза. Чем раньше начнёте, тем быстрее наступит улучшение!