ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА

Здравствуйте! Мне 19 лет.
Кажется так мало, а уже обращаюсь к психотерапевту. Дело в том, что я
постоянно завишу от самой себя, постоянно преследуют какие то привычки, к
примеру сегодня дергаю глазом с периодичностью 2-3 мин, а на другой
день думая что избавилась от привычки не заметно приобретаю новую. Их
очень много, дергаю плечами, щекой, губами, глазами, ушами. Также
постоянно я хожу и «програмирую» себя на какие то действия, к примеру:
вешаю полотенце одной стороной, а про себя думаю вот если я его не
повешу лицевой стороной вверх случится что то не хорошее. Сливая воду в
туалете, делаю это определенное количество раз, к примеру 5,ведь
пятерка была хорошей отметкой в школе. И все в том же духе. Я очень
устала от этого. Это продолжается уже несколько лет. Все намного сложнее
чем я описала. Мне плохо. Помогите! Я не отдыхаю совсем
Дополню
тем, что 10 лет назад мои родители развелись, папа ушел к другой
женщине. В семье до того момента была идиллия, мы не ругались и не
повышали голоса даже. А сейчас только на повышенных тонах и говорим. Еще есть бзик на детском все. Люблю мультики, вещи с мультяшками, детскую музыку слушаю, плакать хочется от этого.
Очень сильно полюбила детей не так давно, в них нашла маленькое удовлетворение, устроившись работать педагогом на полставки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Женя.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Женя. По описанию. Вы страдаете неврозом навязчивости. Это состояние подается лечению. Обратитесь к врачу психотерапевту. который проведет сеансы психотерапии и назначит необходимые медикаменты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Женя.
Невроз навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, Обсессивно-компульсивный синдром относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что Вы описываете, может входить в контекст различных психических состояний и для начала стоит установить точный и полный диагноз. Невроз навязчивых состояний, это сказки для бедных от фармакологических компаний, психологов (психолог имеет педагогическое, а не медицинское образование), шарлатанов и просто врачей-двоечников.Да, Вы описываете обсессивно-компульсивный синдром (навязчивые мысли и/или действия), но это же тоже не диагноз, это синдром и его нельзя лечить отдельно от основной причины.Лечить нужно причины, а не симптоматику или сказки.