ПРОБЛЕМЫ С ЗАСЫПАНИЕМ

Здравствуйте. Я засыпаю в основном всегда минут за 50, бывает за 1 час. Когда года три назад прописали Амитриптилин и Грандаксин засыпал вроде быстрее , но точно не помню. Днем после обеда, если проснулся до 8 часов утра, то «выключает». И получается с одной стороны днем утомляемость большая, а заснуть не могу.
Часто «импульсирует» в области груди, даже казалось бы от простых мыслей, которые не вызывают каких-либо эмоций. Здесь ещё когда нервничаю, появляются неприятные ощущения в области сердца и левой руки (врач-кардиолог сказал, что с сердцем все в порядке).
Бывает тревога с утра. Спасибо.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей. У Вас депрессия. Необходимо лечение. Нужно обратиться на очную консультацию к психиатру. Если пьёте амитриптиллин прибавить дозу, но лучше заменить его на другой препарат. И ещё добавить нормотимик. Удачи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Вам нужно поработать с таким специалистом. Посмотрите этот материал, он даст Вам понимание сути Ваших проблем и со сном, и с тревогой:http://pobedi-problemu.ru/kk/
http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушение сна, а трудности в засыпании входят в это понятие, это всегда говорит о наличии какого-либо изменения в психическом состоянии.Точно разобраться в истинных причинах, индивидуально подобрать и провести адекватную терапию можно лишь при очном контакте с пациентом.Очно обратитесь к врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алексей. Заочно диагноз трудно поставить, но дело не в диагнозе, а в том чтобы помочь Вам избавиться от нарушения сна , неприятных ощущений в области сердца, левой руки, научить меньше нервничать. Врач психотерапевт проведя грамотно психотерапию и назначив индивидуально подобранные препараты поможет Вам. Консультирую по скайпу. Мой логин efimkorn Первая консультация бесплатная.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva