ИСПУГ

Здравствуйте мне 35 лет я часто нервничаю . Лет шесть назад перенесла операцию внематочную беременность и после этого боюсь любую боль начинаю сразу бегать по всем врачам.дошло до того что часто повышался пульс и я начала по рекомендации кардиолога пить конкор . Помогает но я часто меряю пульс и он от нервозности моей повышается я предполагаю, что мне пора пить успокаительные лекарства. Вопрос вы со мной согласны? Что из лекарст посоветуете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Возможно Вы и правы, нужно обратиться на очную консультацию к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Как только Вы перестанете нервничать, станете спокойнее, пульс нормализуется. Помочь стать спокойнее Вам поможет врач психотерапевт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожно-ипохондрическое расстройство. Лечится психотерапией. Хорошо лечится психотерапией.