СИЛЬНЫЙ ИСПУГ, СТРАХ СОЙТИ С УМА

Здравствуйте,у меня присутствует сильный страх сойти с ума.Все началось после панической атаки.Были и другие симптомы(де реализация, постоянная тревога, боязнь смерти).Все началось примерно год назад. В тот период был сильный стресс, проблемы в личной жизни, осенью же этого года стало очень плохо.Тревога была постоянно, истерики, ощущение, что я схожу с ума,даже боялась остаться дома одна.Я обратилась к специалистам, нашла хорошего врача, сейчас принимаю сертралин и вроде все наладилось, дереализация ушла, тревога практически затихла.Но одна вещь меня все же беспокоит.С тем врачом, который подобрал мне хорошую терапию поделится своими переживаниями не могу, так как он уволился и контакта с ним у меня нет.Переживаю я вот по какому поводу: был момент этой осенью, когда я длительное время была дома одна, а моя тревога как раз тогда просто зашкаливала, я очень боялась, что вот вот начну слышать голоса, стала ко всему прислушиваться и т.д.В основном я так переживала,что сойду с ума, из за чувства дереализации.С началом приёма антидепрессанта этот симптом прошёл и сейчас не беспокоит.Но в тот момент, когда я была дома одна, в один из вечером я сильно себя накрутила и расплакалась, я лежала на кровати, а сзади меня стоял плюшевый медведь, который был у меня с детства.У меня нет страха перед мягкими игрушками, клоунами, манекенами, но в тот момент, я как то резко повернулась, увидела этого плюшевого медведя и у меня случился такой сильный испуг, что я встала с кровати и ушла в другую комнату.При этом я даже не поняла чего я испугалась.Я четко осознавала, что это просто плюшевый медведь, но все равно испугалась. Потом конечно успокоилась, но начала переживать, что это может быть началом психоза.Больше таких случаев не было, но все же меня это беспокоит.Это может быть психотическим приступом или все же это просто моя тревога и расшатанная психика так все исказила? Сейчас чувствую себя хорошо, но этот момент не дает покоя.Буду очень благодарна, если ответите! Заранее спасибо)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно выполнить только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Обследование поможет подробно изучить психический статус, подскажет оптимальную терапевтическую тактику, и исключит все противопоказания, на фоне сопутствующей патологии. С этими проблемами можно обратиться и в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), и к частнопрактикующему врачу. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует времени на проезд, и полностью сохранит вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это признак не психоза, а невротической тревоги.
Лечится данное состояние не у психиатра, а врача-психотерапевта. С упором на внутреннюю психологическую работу. Можно как очно, так и онлайн по видеосвязи.
Nadia. Психиатр-нарколог
А как вы собираетесь решать вопрос.
Будет ли психотерапия?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн). Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.