ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! Пол-года мучаюсь паническими атаками. Раньше приступы были очень сильные, последние 2 месяца взяла себя в руки, читаю много литературы по психологии, настраиваю себя на хорошее. Но до конца победить данный недуг не получается. Была уже у трех неврологов, каждый назначал разные комплексы препаратов, пила, но толку нет. проблема в том, что не могу найти в своем городе психотерапевта, который бы занимался данным вопросом. Подскажите, может вы знаете грамотного специалиста в Энгельсе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дарья.На подобные вопросы, нам - врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда - и по несколько раз на дню, что конечно же, является своего рода показателем важности вопроса.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой! Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Дарья! На моем сайте много материалов по паническим атакам. А на гостевой книге есть список литературы. А хорошего психотерапевта в Энгельсе, к сожалению, не знаю. Впрочем, не знаю и плохого.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дарья. Панические атаки лечатся комплексно: психотерапия плюс медикаменты. Врача психотерапевта в г. Энгельс не знаю, но могу проконсультировать по скайпу. Первая консультация бесплатная. Мой логин в скайпе efimkorn
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте найти в Саратове. Еще, как вариант, работа со специалистом по Скайпу.