ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА

Добрый день помогите понять что со мною.у меня работа сутки через двое, постоянный недосып, все началось на работе, начало казаться . что сердце работает с перебоями. появилась тревога, к вечеру вроде успокоился, лег. начал засыпать, но как только начинаю засыпать по всему телу как током, после этого появлялось сердцебиение. после пары попыток засыпал. Но с утра таже тревога, и вопрос , что со мною происходит. начал прислушиваться к сердцу постоянно, появилась бессоница, в голове туман и постоянная тревога, через пару дней началась сессия, пару дней отбыл, а на третий прямо в колледже начался резкий страх, что у меня останавливается сердце, начали подкашиваться ноги, по всему телу жар. затрудненный вдох. в тот же день обратился к терапевту, кардиограмма хорошая, давление в норме. ничего серьезного говорит. а у меня в голове страх от того что я не знаю что со мною, чувство, что схожу с ума. в голове туман. дальше появилась постоянная тревога, пропал аппетит. лажу в интернете и ставлю себе диагнозы, как начитался так еще хуже стало, не могу теперь ничего делать, постоянная тревога, мысли в голову лезут с разными болезнями типо, что я схожу с ума , что я псих, что у меня неизлечимая болезнь,что у меня больное сердце, что у меня шизофрения,.никаких головос не слышу, галлюцинаций никогда не было , и т.д, нет настроения, нет аппетита , ничего не радует, как ранше, могу начать дело и через пять минут бросить, более менее спокойнее когда я с кем то. Но есть одно но,к вечеру отпускает, все вроде хорошо, появляется настроение, еду к друзьям . строю планы на завтра, но а с утра опять раннее пробуждение . туман в голове, тревога, плаксивость какая то. ничего делать не хочется, трудно сосредоточиться на каком то деле, ничего не интересует , как ранше. подскажите пожалуйста, что со мною происходит, как от этого избавится. очень хочу избавиться от этой тревоги и постоянных мыслей, длиться уже три недели такое состояние. Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами Химка состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это такое психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на определенного рода психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и его устранение - через синтез современных и эффективных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются: системная терапия, когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум - необходимо очно обратиться, к квалифицированному и грамотному врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Речь, вероятнее всего, идет о проявлениях тревожного расстройства — одной из форм невроза. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Ищите специалиста-психотерапевта и начинайте полноценное лечение. Оно должно основываться на психотерапии, как основном методе. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями самостоятельно. И ещё совет — прекратите читать медицинские статьи, посещать форумы медицинской направленности — это только вредит Вам!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Химка. Советую не "лазить" в интернете и искать у себя болезни, а обратиться как можно быстрее к врачу психотерапевту. На первом месте в лечении Вашего состояния это психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока можно сказать определенно и точно, что у Вас имеется срыв высшей нервной деятельности и сформировано психическое расстройство которое имеет тревожно-невротическую симптоматику.Для подбора и проведения терапии нужен полный и точный диагноз. Это делается только очно, в кабинете у врача-психотерапевта.