УЧЁТ У ПСИХИАТРА

Здравствуйте! У меня бывает ощущение нереальности происходящего, какое-то нарушение восприятия, всё кажется странным, тяжело соображаю в это время. Бывает раз в 1 - 2 года, длится дней по 9 - 13. Я обратилась к психиатру. Он сказал, что может назначить лечение, если только я встану на учёт. Я работаю на заводе лаборантом. У нас каждый год медосмотры, там надо пройти психиатра.
Я смотрела перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности, связанной с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов. Там указано, что общими медицинскими психиатрическими противопоказаниями для указанных в таблице работ являются хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Там запрещены лабораторные работы с некоторыми веществами. Моё заболевание относится или нет к таким расстройствам? Если я буду стоять на учёте, меня уволят с этой работы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А какой диагноз Вам был выставлен по результатам осмотра психиатром?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена.Если рассуждать в общих чертах, то перечень профессий - при которых граждане проходят предварительные и периодические осмотры, можно свести к трем группам профессий: - связанные с вредными факторами (от горячих цехов, до каких нибудь солей цинка или свинца и пр.); - связанные с источниками повышенной опасности (вождение транспорта, станки с движущимися деталями, подъемные краны, работа с оружием, работа в шахтах и вахтовых методом на Северах, обслуживание аппаратов по давлением, высотные работы и пр.); - декретированные контингенты, осмотры которых проводятся на основании требований законодательства о санитарно - эпидемическом благополучии (работники детских учреждений, работники пищевых производств, повара, работники водоканала, продавцы продовольственных товаров, парикмахеры и пр.).
Лаборанты на производстве, как Вы наверное и сами прекрасно понимаете, относятся к первой категории - связанной с вредными для здоровья факторами. Соответственно, вероятность потерять работу, в случае постановки на консультативное наблюдение в ПНД - есть.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена.Определить Ваше заболевание по одному симптому дереализации -не представляется возможным.Но не исключено, что при официальном обращении в гос.ЛПУ - ПНД, Вам могут поставить Диагноз психического расстройства. Поэтому рекомендую обратится к частнопрактикующему врачу анонимно.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Вы можете лечиться и без постановки на учёт.Найдите другого специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поговорите с доктором из ПНД. Вероятно, что он смог бы заняться лечением в частном порядке.
С другой стороны, - а стоит? Подумаешь, несколько дней в году в голове что-то происходит...