ТЯЖЕЛЫЕ ЭПИЗОДЫ ПОХМЕЛЬЯ

Здравствуйте! У меня такая проблема: второй год работаю на престижной, высокооплачиваемой работе. Работать нравится, с этим все хорошо, но... Есть одно большое НО. По своей работе мне довольно часто (2-3 раза в месяц) приходится бывать на различных «закрытых» деловых встречах, в ходе которых я представляю свою организацию... Заключаю различные соглашения, договоры. И, так получается, что на этих встречах мне приходится принимать немало спиртного - такой уж формат... Нужно производить определенное впечатление на всех этих деловых партнеров. Постоянно предлагают выпить - а если отказываешься часто начинаются недовольства и подозрения... В общем, приходится пить. И иногда немало (300 грамм виски/коньяка, иногда еще что-нибудь). В общем, потом, на утро ужасно себя чувствую. Не всегда конечно, но иногда совсем уж плохо - сильная тревога, страх смерти, какая-то депрессия начинается + психомоторное возбуждение, тошнота, голова трещит, давление до 140/90 поднимается, сердцебиение, головокружение и т.д.
Всегда принимаю различные меры против похмелья - алкацельцер, активированный уголь, глицин, пикамилон и т.д. Иногда помогает и с утра достаточно похмелиться 1 бутылкой пива, но иногда мучаюсь весь день.
В подростковом возрасте и в ранней юности часто злоупотреблял спиртным в больших количествах, но все в норме было - ну поболит с утра голова и перестанет. Избавился от этой вредной привычки, занимаюсь спортом, медитацией, стараюсь правильно питаться, не пью, не курю - могу очень редко выпить бокал хорошего светлого пива или красного вина за ужином - но это очень редко, в «охотку».
Начал сейчас беспокоиться о своем здоровье - проверил сердце (ЭКГ, УЗИ), сделал МРТ головы, сдаю регулярно общие анализы - все в норме. Сейчас прохожу курс иглорефлексотерапии, начал ходить на психотерапию.
Принимаю различные БАДы...
Но проблемы с этим ужасным похмельем никак не проходят! Сейчас у меня к Вам есть два вопроса:
1. Как можно РЕАЛЬНО предотвратить такое похмелье? может быть, есть какие-то способы? какая-то профилактика?..
2. Был у невролога, она назначила мне вазобрал и мексидол пить в течении месяца, но вот завтра снова ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ деловая встреча. Я, конечно, попытаюсь ограничиться там спиртным в малых количествах, но можно ли совмещать алкоголь с данными препаратами? Например, если я не буду их принимать вообще завтра?..
P.S. Я понимаю, что вообще все это никуда не годиться, что мне пить нельзя и т.д. Но дело в том, что я выплачиваю большую сумму по ипотеке, и не могу сейчас уйти со своей работы (нужно еще пару лет продержаться, выплатить эту ипотеку - и тогда уже все...).
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТВЕТЫ!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

К вопросу об излечении алкоголизма, можно подойти по - разному. Все зависит от того, что считать критериями выздоровления. Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина?! Это - звучит нелепо.
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех наркоманиях общий - воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный и стойкий отказ от употребления алкоголя. И тем не менее - справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма, в большой степени зависят от самого человека.
Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, блокирующие тягу к алкоголю - и все. А что касается процедуры «кодирования» - то она не относится к лечению алкоголизма. Это всего лишь - однократная манипуляция запретительной терапии. А одними запретами - эту проблему не решить. Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости! Насильно и против воли самого зависимого – лечение провести невозможно, это будет пустая и бессмысленная трата денег, времени и нервов.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Олег. Такое похмелье предотвратить нельзя. Есть препарат, который снижает удовольствие и дозу.